Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС запретила рекламу очередного «самого дешевого» мобильного тарифа

24.07.2007

Антимонопольщики Мурманска заинтересовались рекламой очередного «самого дешевого» мобильного тарифа. Комиссия управления ФАС по области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе признала рекламу шведского мобильного оператора TELE2 «ненадлежащей». Рекламораспространителям выдано предписание о прекращении распространения подобной рекламы.

В середине июня внимание областной антимонопольной службы привлекло очередное нарушение закона «О рекламе» со стороны сотовых операторов. На этот раз под прицел надзорных органов попал шведский сотовый оператор TELE2, который запустил в СМИ рекламные слоганы следующего содержания: «35 копеек за все звонки и SMS. Тариф «Полный контакт» TELE2. Всегда дешевле!», а также: «Не хочешь платить дорого? TELE2. Всегда дешевле».

Комиссия определила, что в случае использования указанных слоганов в рекламе без контекста (имиджевая реклама) нельзя определенно сказать, по сравнению с чем «дешевле». Данное словосочетание может восприниматься и как сравнение стоимости услуг компании со стоимостью услуг других операторов сотовой связи, и как сравнение с собственными тарифами. Рекламную фразу «всегда дешевле» можно воспринимать и в более широком, не имеющем денежного выражения, смысле, то есть позвонить и решить свои жизненные ситуации всегда дешевле, чем не звонить. Доказательств же того, что у оператора сотовой связи ЗАО «Tele2 – Мурманск» идет снижение цен на оказываемые ими услуги, не было представлено.

Кроме того, данная реклама должна была использоваться с пояснительной надписью: «Указана стоимость местных и мобильных вызовов за минуту со второй минуты в день. Указана стоимость SMS (кроме информационно-развлекательных услуг) со второго SMS в день. Стоимость первой минуты местных и мобильных вызовов и первого SMS в день – 2,35 руб. Тарифы указаны в рублях с учетом НДС. Подробности и сроки действия предложения на www.tele2.ru». Но представитель компании признал, что на плакатах и рекламных тумбах (пиларе) пояснительная надпись не видна. В печатных СМИ она выполнена очень мелким шрифтом. На телевидении – появляется мелким шрифтом менее двух секунд. А при размещении рекламы на радиостанциях вообще отсутствуют какие-либо пояснительные сообщения о том, что указанная стоимость действует только со второй минуты и со второго SMS. Также представитель признал, что по вине одного из сотрудников при размещении рекламы в печатных изданиях и с использованием рекламных конструкций была пропущена часть надписи, а именно: «Стоимость первой минуты местных и мобильных вызовов и первого SMS в день – 2,35 руб».

Таким образом, заседание комиссии ФАС постановило признать эту рекламу «ненадлежащей», то есть не соответствующей законодательству РФ. Рекламораспространителям выдано предписание прекратить распространять «ненадлежащую» рекламу.

justmedia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год