Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Grey Moscow создало телевизионный ролик для благотворительной акции «Сердечная помощь»

23.07.2007
С 1 июля по 30 сентября 2007 года компании Procter & Gamble, «Линия жизни» совместно со звездами российского шоу-бизнеса и при креативной поддержке Grey Group проводят благотворительную акцию «Сердечная помощь».

Каждый, купивший продукцию, отмеченную специальным логотипом «Сердечная Помощь» в период с июля по сентябрь 2007 года, становится участником благотворительной программы. В акции участвуют все марки моющих и чистящих средств компании Procter&Gamble, в том числе Ariel, Tide, Миф, Lenor, Fairy. Часть средств от продажи этой продукции будет направлена в благотворительный фонд «Линия Жизни» на операции детям с тяжелыми пороками сердца.

Тысячи российских малышей ежегодно нуждаются в сложных операциях на сердце, для которых необходима срочная покупка дорогих устройств, средняя стоимость которых составляет $6000. Цель акции - уменьшить страшные цифры смертности детей, которым не были своевременно оказаны дорогостоящие медицинские услуги.

Только за прошлый год было собрано 4 млн. 600 тыс. рублей и спасено 39 детей с тяжелыми патологиями сердца. Дети из разных уголков России смогли вернуться к полноценной жизни. В этом году масштаб помощи увеличивается. Планируется оказать помощь уже 50 малышам.

Хорошей традицией стало активное и теплое участие в "Сердечной помощи" звёзд шоу-бизнеса. С каждым годом звездных кураторов становится больше. К участникам акции присоединились Светлана Сорокина, Татьяна Веденеева, Марина Могилевская, Оксана Федорова, Жанна Эппле, Яна Поплавская, Мария Бутырская, Арина Шарапова, Ольга Кабо.

Агентство Grey Moscow участвует в благотворительной акции "Сердечная помощь" уже второй год в качестве создателя рекламных материалов для освещения акции в средствах массовой информации и на местах продаж. В поддержку акции агентство разработало телевизионный 25-секундный ролик, который будет транслироваться на основных каналах до конца июля. Далее планируется запуск 15-секундной версии.

Как и в прошлом году, символом акции «Сердечная помощь» выступает плюшевый медвежонок со шрамом на «сердце», с помощью которого агентство постаралось пробиться через стену равнодушия, напомнить обществу о беззащитности больных детей, нуждающихся в нашей помощи, а также о том, что порок сердца – это не приговор. Участвуя в акции все мы можем оказать реальную помощь тем, кому она жизненно необходима.

"Мы рады, что имеем возможность принять участие в такой важной и нужной акции, и, конечно, нам очень приятно осознавать, что наше агентство вот уже второй год подряд вносит свой вклад в помощь больным детям", - сказал Алексей Ковылов, президент и CEO Grey Group в России.

В агентстве надеются, что разработанные материалы помогут убедить потребителей совершить простой сердечный жест, и в этом году акция спасет еще большее количество больных детей.

Состав творческой группы:
Компания: Procter & Gamble
Менеджер проекта: Екатерина Андреева
Агентство: Grey Worldwide Russia
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко
Эккаунт-экзекьютив: Юлия Мартынова
Продюсер: Ирина Дроздовская
Продакшен: PacificFilm
Режиссер/оператор: Андрей Лукашевич
Продюсер: Анастасия Серафимова

RwR.ру

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год