Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лучшие баннеры - 2006

20.07.2007
Маркетинговая компания Dynamic Logic составила топ-8 самых эффективных баннерных кампаний в США в 2006 году. Оценивались способ представления бренда, убедительность креатива и эффективность. Всего в рамках исследования было отсмотрено 600 кампаний 400 различных брендов, - однако в него не попали те кампании, которые отслеживаются другими агентствами, например Insight Express. Полностью со списком можно ознакомиться на сайте Dynamic Logic, также о докладе пишет Advertising Age. 

Самыми эффективными кампаниями 2006 года, по мнению авторов доклада, оказались следующие:

Баннер BMWКампания автомобилей BMW Five Pillars.

Агентства: GSD&M Austin и Dotglu New York.

Креатив: 1, 2, 3.




Баннер Crystal LightКампания Crystal Light On-the-Go для Kraft Foods

Агентство Ogilvy & Mather

Креатив: 1 и 2.




Баннер DoveБлаготворительная кампания в помощь девочкам развивающихся стран Dove Self Esteem Fund для Unilever.

Агентства: Mindshare New York, Ryan Interactive & Ogilvy & Mather.

Креатив: 1, 2, 3.



Баннер Kraft FoodsДве кампании для Kraft Foods - Honey Bunches of Oats и Kraft Singles

Агентства: Ogilvy & Mather и JWT.

Креатив: 1, 2 и 3, 4 и 5.




Баннер Mc'Donald'sРеклама азиатского салата (Asian Salad) в McDonald's.

Агентства: OMD Chicago и Tribal DDB Chicago.

Креатив: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.




Баннер OreoКампания печенья Oreo от Kraft Foods.

Агентство Draftfcb.

Креатив: 1 и 2.




Баннер Ray-BanКампания очков Ray-Ban.

 Агентство: Starcom Chicago.

Креатив: 1, 2, 3, 4.





Стоит отметить, что 4 из 8 лучших, по мнению экспертов Dynamic Logic, интернет-кампании рекламировали бренды, принадлежащие концерну Kraft Foods. А креатив для Oreo и Kraft Singles заслужил самые высокие оценки как за привлечение интереса к бренду, так и за убедительность. С одной стороны, это неудивительно: Kraft Foods является крупным клиентом Dynamic Logic. Но с другой стороны, что же сделало удачными эти кампании? Ответ очень простой, - полагают в Dynamic Logic: если вы хотите, чтобы кампания была эффективной, мыслите картинками, а не словами, и делайте рекламное сообщение очень простым. А также, что важно, связывайте онлайновую часть с оффлайновой. Именно это объединяет все восемь кампаний из рейтинга.

 «У всех победителей есть общие черты», - подчеркивает Михель Оль (Michelle Eule), вице-президент по исследованиям Dynamic Logic: все они делали рекламу очень простой, с сильным визуальным компонентом и маленьким количеством текста. И правильно делали: «Если текст рекламного сообщения слишком сложный, потребители вообще не обратят на него внимания, или не воспримут сообщение во всей его целостности», - подчеркивает эксперт.

Одним из важных факторов успеха, безусловно стала интерактивная составляющая. Например, в кампании для McDonald's, подготовленной Tribal DDB, Chicago и OMD Chicago, можно было мышкой «разобрать» на части азиатский салат, который и рекламировался на сайте – чтобы посмотреть, что представляет собой каждый ингредиент (ссылка на баннер - в общем списке выше). А на баннерах Crystal Light On the Go от агентства Modem Media, можно было виртуально потрясти бутылку, чтобы смешать напиток.

В большинстве отмеченных экспертами баннерах используется видео. В Dynamic Logic подчеркивают, что видео сегодня является особенно важным компонентом эффективного рекламного носителя в Сети.

И, наконец, для успеха важна связь с оффлайновой частью кампании. Например, использование телевизионного ролика на видеобаннерах. По словам Оля, часто именно телевизионные ролики дают хороший старт онлайновой рекламной кампании.

 
mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год