Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

36'6 купила сразу четыре аптечные сети

19.07.2007
Аптечная сеть "36,6" купила сразу четыре аптечные сети, в том числе две в новых для себя регионах Центральной России — во Владимирской и Ивановской областях. Еще две сети "36,6" приобрела в Москве и Краснодаре. В результате этих сделок сеть "36,6" увеличилась до 980 аптек и уже в июле обещает открыть свой тысячный магазин.

Как следует из официального сообщения "36,6", компания приобрела в Москве сеть "ЗЕМ фарм" (15 аптек, оборот 15 млн долл.), во Владимирской области — "Нашу аптеку" (37 аптек, 10,7 млн долл.), в Ивановской области — "АСН" (19 аптек, 6,1 млн долл.), в Краснодаре — "Сигму" (7 аптек, 3,4 млн долл.). Финансовые условия сделок не раскрываются. По оценке аналитика ИК "Финам" Сергея Фильченкова, "36,6" потратила на покупки 21—23 млн долл. Гендиректор DSM Group Александр Кузин считает, что объем вложений был выше, 25—30 млн долл.

Новые сделки были профинансированы через СП, созданное "36,6" и Standard Bank весной этого года (в результате "36,6" привлекла 85 млн долл.). Весь портфель недвижимости "36,6" эксперты оценивают в 120—130 млн долл.

Однако собеседники РБК daily сомневаются, что этих средств будет достаточно для дальнейшего активного развития сети, и предполагают, что "36,6" все же продаст принадлежащий ей пакет акций (51%) производственной компании "Верофарм", выручив за него до 50 млн долл. Если сделка по продаже "Верофарма" не состоится в ближайшее время, "36,6" может найти средства на развитие в одном из западных инвестфондов, добавляет руководитель департамента аналитики PRESSTO Pharma Communications Андрей Малкин.

Основными акционерами ОАО "Аптечная сеть "36,6" выступают 36,6 Investments Ltd. (56,6%), гендиректор Артем Бектемиров (5,2%) и председатель совета директоров Сергей Кривошеев (5,2%). В свободном обращении находится порядка 30% акций. Консолидированные продажи компании в 2006 году составили 528,9 млн долл.

rbcdaily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год