Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дымов" собирается приобрести МПЗ "Кампомос"

18.07.2007

Испанская группа Campofrio продает одну из двух производственных площадок своего крупнейшего зарубежного дочернего предприятия - ООО "МПЗ "Кампомос". Речь идет об имущественном комплексе завода "Кампомос" на ул. Зорге в Москве.

Гендиректор "Кампомоса" Кристиан Пошик заявил газете "Ведомости": "Мы ведем переговоры с несколькими участниками, но ни с одним из них сделка еще не заключена".

О намерении "Дымовского колбасного производства" приобрести завод "Кампомос № 1", "Ведомостям" сообщил гендиректор предприятия Алексей Сошников. По его словам, сейчас идет предпродажный аудит предприятия. Сам Дымов подтвердил эту информацию "Коммерсанту". "Аудит проведет компания Ernst & Young, после чего стороны обсудят окончательную сумму сделки",- добавил он.

Предметом сделки является здание завода и права аренды земельного участка на 49 лет. Пошик уточнил, что оборудования в здании "осталось очень мало", так как основная часть его была вывезена на главную производственную площадку "Кампомоса" на Рябиновой улице. Источник, знакомый с положением дел на заводе "Кампомос № 1", сообщает, что площадка на ул. Зорге была законсервирована и на данный момент является обладает всеми коммуникациями и полным пакетом разрешительной документации.

Президент Мясного союза Мушег Мамиконян, который недавно уступил "Дымову" свою долю в Дмитровском мясокомбинате, заявил РБК daily: "Это хорошее приобретение для "Дымова", ведь компании требуется расширение производственных мощностей в связи с активным ростом". Сошников заявил: "Мы планируем максимально использовать логистические возможности этой площадки для свежих мясных продуктов. Возможно, займемся на ней производством охлажденных полуфабрикатов".

Вице-президент компании Blackwood Михаил Гец, исходя из того, что площадь завода составляет около 1 га, оценил ее в 5 миллионов долларов, а с учетом построек и производственных мощностей - примерно в 10 миллионов долларов.

"С учетом цены земли и производственных помещений, чья общая площадь составляет 4 тыс. кв. м, "Кампомос-1" может стоить до 50 миллионов долларов", - предположил в беседе с "Коммерсантом" гендиректор ОАО "Агрика - продукты питания" Дмитрий Колокатов.

Гендиректора "Велкома" Раису Демина эта возможная сделка удивила. Она считает, что из-за маленьких размеров площадки и ее расположения в жилом массиве развивать производство на ней будет сложно.

Пошик подчеркнул "Ведомостям", что второй завод "Кампомоса" компания продавать не собирается: "Мы не только не планируем продавать второй завод, мы его расширяем и ежегодно вкладываем около $10 млн в его модернизацию".

Топ-менеджер одной из мясных компаний рассказал РБК daily о том, что Campofrio уже вела переговоры с "Дымовым" некоторое время назад. За весь свой российский бизнес испанская компания хотела получить не менее 120 миллионов долларов, однако, "Дымов" пытался снизить эту сумму. Кроме того, собеседник РБК daily утверждает, что, кроме цены сделки, стороны долго не могли договориться по вопросу сохранения части прежнего менеджмента "Кампомоса".

Если "Дымов" приобретет весь "Кампомос", компания станет третьим игроком московского мясного рынка после "Черкизово" и "Микояна", полагает источник.

Рынок премиальных мясопродуктов, на которых специализируется компания Вадима Дымова, оценивается в 2 миллиарда долларов, сообщает "Коммерсант". каждый год этот сегмент увеличивается на 10% в объемном и на 15-20% в год в денежном выражении, в то время как продажи мясопродуктов среднего и экономклассов увеличиваются не более,чем на 5% в год.

С начала 2007 года "Кампомос-1" может стать третьим приобретением Вадима Дымова на рынке мясопереработки. Напомним, что в мае в Краснодарском крае компания приобрела комплекс по выращиванию и переработке свинины, а 4 июня было объявлено о покупке Дмитровского мясокомбината в Подмосковье.

Гендиректор агентства "Точка роста" Роман Шалимов сказал "Коммерсанту": "Судя по тому, что предприниматель за последние пять лет вложил в мясные активы, по нашим оценкам, порядка $500 млн, он рассчитывает стать третьим федеральным игроком на российском рынке мясопереработки".

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год