Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Экс-муж Бритни Спирс снялся в рекламе фаст-фуда (видео)

12.07.2007

Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь, или, как говорят в англоязычных странах easy come, easy go. Во многом это касается судьбы известного певца Кэвина Федерлайна (Kevin Federline). Известен он, впрочем, больше как теперь уже бывший супруг Бритни Спирс.

После расставания с нею у него все пошло не так: ранее купавшийся в роскоши, он получил лишь миллион отступных, что для человека, привыкшего жить и влезать в долги на широкую американскую ногу, не так и много. К счастью, у него нашлась не только деловая жилка, но и хорошее чувство самоиронии.

В итоге он снялся в рекламном видеоролике Nationwide Insurance, в котором сыграл себя самого. Первая часть ролика – видеоклип, в котором он читает рэп о своей хорошей жизни среди денег, женщин и драгоценных камней. Во второй он пританцовывает под эту же музыку, работая в неизвестном фастфуде и будучи подгоняемым начальством. Мол, жизнь протекает быстро, а Фортуна – женщина непредсказуемая. Не лучше ли застраховаться?

Все бы хорошо, но ролик вызвал официальную жалобу Национальной ассоциации ресторанов США, поставившей под сомнение тот факт, что сотруднику фаст-фуда живется хуже, чем популярному певцу. Согласно письму, направленному Nationwide Insurance, Кэвину явно некомфортно в фаст-фуде, а такая постановка вопроса может обидеть 12,8 миллионов американцев, работающих в этой сфере.

Но все же компания отказалась снимать рекламу из проката. По словам ее представителей, в ней нет никакой иронии над сотрудниками фаст-фуда в целом – рассматривается отдельный личный случай. Подтвердил это и сам Федерлайн, по словам которого, это лишь самоирония, которая никоим образом не должна задевать чувства сотрудников предприятий быстрого питания.



e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год