Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Diageo будет рекламировать водку Smirnoff на мобильных телефонах

12.07.2007
Один из крупнейших мировых производителей алкогольных напитков, Diageo, выпускает сайт , посвященный водке Smirnoff,  для просмотра на мобильных телефонах, и предназначенный для поддержки глобальной рекламной кампании напитка.

Как сообщает Brandrepublic.com, новый сервис, разработанный агентством AKQA, будет запущен в Великобритании, а затем будет распространяться глобально, от страны к стране. Сайт можно посмотреть по адресу http://mobile.smirnoff.com.

Мобильная платформа предлагает пользователям «Путеводитель по ночной жизни», где они смогут выбрать из большого спектра пабов и баров тот, который им больше понравится. Так называемый «Карманный бармен» снабжен коллекцией рецептов коктейлей с водкой Smirnoff. На сайте потребители также будут иметь возможность увидеть новые рекламы глобальной кампании через свои мобильные телефоны.

Мобильная платформа – часть более широкой глобальной рекламной кампании под названием «Signature» («Подпись»), созданной агентством JWT (WPP Group) и вышедшей на прошлой неделе. Стоимость кампании составляет порядка 1,5 млн. фунтов стерлингов ($3 млн.). Она включает ролики для телевидения и кинотеатров.

Промоушен мобильной платформы будет осуществляться посредством цифровой рекламной кампании, размещенной на сайтах для пользователей мобильных телефонов и посвященох образу жизни, например, Vodafone Live!, Orange, 3 и FHM.com.

По словам представителей Smirnoff, они очень довольны новой инициативой, так как она дает возможность потребителям узнавать о брэнде «неожиданным и оригинальным» способом. Они считают, что сайт для пользователей мобильных телефонов является по-настоящему полезным для тех, кто находится вне дома и ищет бар, или для тех, кто находится дома с друзьями и хочет приготовить вкусные коктейли.

brandrepublic.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год