Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Еврокомиссия требует уменьшить рекламу в Испании

12.07.2007
Европейская комиссия предупредила Испанию о нарушении большинством телевизионных каналов норм максимального количества рекламы за один час эфира, установленных в директиве “Телевидение без границ”, передает УНИАН.

10 июля Еврокомиссия направила властям Испании письмо “формального предупреждения”.

“Испания не применила достаточные средства для эффективного внедрения “Телевидения без границ”, - заявила на этот счет комиссар ЕС по вопросам информационного общества и медиа Вивианн Ридинг.

В соответствии с докладом, полученным Еврокомиссией от независимого консультанта, большинство испанских телеканалов транслируют рекламные ролики сверх установленных в директиве максимальных 12 минут в час. Кроме того, достаточно часто испанские телеканалы нарушают правило, в соответствии с которым, перерыв между трансляцией рекламных роликов должен быть не менее 20 минут.

После получения письма от Еврокомиссии, Испания должна на протяжении 2 месяцев ответить на предъявленные претензии.
Директива “Телевидение без границ” была принята в 1989 году. 13 декабря 2005 года Еврокомиссия выступила с предложением внести изменения в эту директиву, что было сделано 24 мая 2007 года решением Европарламента. До конца года изменения в Директиву должны вступить в силу.

obozrevatel.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год