Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ММ Видео Коми" проштрафилось с рекламой компании "Дилер"

06.07.2007
Управление федеральной антимонопольной службы по Коми признало ООО "Дилер" и ООО "ММ Видео Коми" нарушившими требования федерального закона "О рекламе". Такое решение было вынесено 4 июля, сообщает управлении ФАС.

Нарушение выразилось в том, что в рекламном ролике финансовой организации "Дилер" отсутствует указание на организационно-правовую форму лица, оказывающего финансовые услуги, содержатся не соответствующие действительности сведения о его наименовании. Также в рекламе содержатся гарантии и обещания будущей высокой доходности вложений, основанные на реальных показателях в прошлом.

Комиссия антимонопольного управления приняла решение о признании рекламы финансовых услуг ненадлежащей. В отношении компаний "Дилер" и "ММ Видео Коми" возбуждены дела об административном правонарушении. Штрафная санкция составляет от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.

*** В соответствии с законом реклама финансовых услуг должна содержать точное наименование или имя лица, оказывающего услуги. Для юридического лица обязательным является наименование, включающее указание его организационно-правовой формы. Реклама финансовых услуг не должна содержать гарантии или обещания будущей доходности вложений, в том числе, основанные на реальных предыдущих показателях, если такая доходность не может быть четко зафиксирована на момент заключения соответствующего договора. Не допускается также реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (недостоверная реклама).

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год