Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Первая Медиа компания" хочет "отбить" рекламодателей у рекламной прессы

05.07.2007

«Первая Медиа компания» планирует к сентябрю установить на бортах трамваев и троллейбусов Санкт-Петербурга порядка 3 тыс. новых - «рамочных» - рекламоносителей. В настоящее время, по словам Виктора Машенджинова, гендиректора компании, изготовлено порядка 200 новых рекламоносителей, но оснащены ими лишь 3 трамвая.

Как отметил Виктор Машенджинов на прошедшей сегодня, 4 июля, пресс-конференции, появление нового рекламоносителя способно изменить расстановку сил на рекламном рынке. «Я считаю, что наши новые возможности – это спасение для малого бизнеса, который сейчас делает основной акцент при размещении своей рекламы на рекламно-информационные издания. А, как известно, в них – десятки модулей, поэтому потеряться в этой пестроте очень легко», - комментирует он. По его мнению, в транзитной рекламе могут быть заинтересованы представители отраслей и сегментов, ранее не использовавшие этот канал продвижения: киноиндустрия, выставочный и концертный бизнес, издательства, кафе и рестораны. «Наш формат также удобен для акций торговых сетей», - добавляет Виктор Машенджинов.

Таким образом, по его мнению, часть рекламодателей будет перетекать из локальной рекламной прессы в транзитную рекламу. С ним согласилась Ольга Петрова, директор ТНС Санкт-Петербург, добавив, что, возможно, часть рекламодателей перенаправит свои «телевизионные» бюджеты в рекламу на транспорте. «Локальных рекламодателей на ТВ становится меньше, поскольку время местных рекламных блоков уменьшается, а сетевых - увеличивается. Сказать, куда направят свои бюджеты местные рекламодатели, пока сложно, но не исключено, что это будет транспорт", - говорит она.

В целом генеральный директор «Первой Медиа компании» говорит о росте доли транзитной рекламы и о ее дальнейшем развитии. По данным МИК «Гортис», темпы роста рынка транзитной рекламы в Петербурге составляют 30-40% в год. Объем этого рынка в 2006 году составил 160 млн.руб, по прогнозам экспертов, в 2007 году объем будет порядка 200 млн. руб. (без учета затрат на производство и размещение рекламы на транспортном средстве).

В Петербурге возможности транзитной рекламы используются далеко не полностью. Реклама размещается, по данным МИК «Гортис», на 1100-1200 транспортных средствах из почти 7,5 тыс. потенциальных носителей. Распределение транзитной рекламы по видам деятельности рекламодателей в Петербурге таково: 32% - рекламодатели, работающие в сегменте «Продукты, напитки», 15% - представители магазинов и сетей бытовой техники, 14% - торговые центры и магазины, 12% - промтовары, 10% - сотовая связь.  

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год