Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Гейзер» ищет лица для своей рекламной кампании

03.07.2007

Компания «Гейзер» в рамках проекта «Стань лицом Гейзер!» совместно с газетой Metro ищет лица для своей рекламной кампании.

Как рассказали в компании, запуск проекта состоялся в понедельник, 25 июня, сама акция рассчитана на 6 недель. Ее концепция такова, что практически ежедневно в Metro публикуются фотографии женщин – потенциальных претенденток на звание «рекламное лицо компании «Гейзер». Кроме этого, фотографии петербурженок будут размещаться и на странице сайта Metro – Russia.

На начало августа запланировано подведение итогов проекта и выбор трех женщин, которые будут задействованы в рекламных кампаниях «Гейзера». «Мы планируем сотрудничать с победительницами в течение года, первая рекламная кампания с их участием будет запущена осенью», - прокомментировал Константин Гаврилов, начальник отдела рекламы группы компаний «Гейзер». В конкурсе - три номинации: «Юная девушка», «Молодая мама» и
«Заботливая бабушка». «Таким образом, практически любая петербурженка может выиграть рекламный контракт с «Гейзером» и представлять его продукцию», - отмечают в компании.

Как пояснили в «Гейзере», идея использовать в продвижении образы обычных женщин объясняется целью привлечения внимания потенциальных потребителей продукции компании к лицам, которые можно описать как «женщина, живущая по соседству». Неслучайно в качестве партнера выбрана и газета Metro. «Это наиболее эффективное и широко распространяемое издание, которое практически полностью задействует нашу целевую аудиторию», - говорит Константин Гаврилов.

Что касается осенней рекламной кампании, в которой будут задействованы победительницы, основной акцент при выборе медиаразмещения планируется сделать на телевидение и наружную рекламу.

adlife.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год