Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Соединенных Штатах не знают, кто такой Бекхэм

02.07.2007
Сообщество спортивных менеджеров Birkbeck Sport Business Center провело опрос среди 614 американцев. Выяснилось, что больше половины опрошенных не знают, кто такой Дэвид Бекхэм.

Даже те, кто в ходе опроса признал красавчика на фотографии, обозначили его как стильного англичанина, законодателя мод. Как ни странно, опрос показал, что американцам более известна Виктория Бекхэм - жена английского футболиста и бывшая участница девчачьей группы Spice Girls. А о бедном Дэвиде мало того, что ничего не знают в Америке, так еще и отказываются приписывать ему такие качества, как патриотизм и верность семейным ценностям.

Между тем, популярность среди американцев важна для футбольной звезды. Как известно, Бекхэм в начале этого года подписал контракт с американским футбольным клубом LA Galaxy, поэтому у него есть шанс ее завоевать, по крайней мере, как у знаменитости, не замешанной в скандалах. «Американцы знают только звезд американского футбола, - прокомментировал результаты исследований Саймон Чедвик (Simon Chadwick), директор Birkbeck Sport Business Center. - Но при этом они любят успешных, не замешанных в скандалах, «невинных» парней с хорошо подвешенным языком».

Исследование проходило в США и Канаде с мая по июнь 2007 года. Респондентам предлагалось заполнить анкету из 32 вопросов.

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год