Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рейтинг креативности по итогам Cannes Lions

02.07.2007

Российский рейтинг креативности рекламных агентств подвел промежуточный итог по результатам фестиваля Cannes Lions. Напоминаем, что окончательные результаты будут опубликованы в конце года на основании итогов шести фестивалей: трех российских (ММФР, Идея!, ADCR) и трех европейских (Golden Drum, Epica, Cannes Lions), в которых традиционно участвуют агентства из России.

Российский рейтинг креативности существует третий год и ранжирует рекламные агентства на основании следующих критериев: баллы присваиваются за призовые места, шорт-листы или Гран-При вышеупомянутых фестивалей. «Вес» призовых мест на фестивалях различен. В основе иерархии фестивалей лежат следующие принципы: российские фестивали равнозначны, европейские победы значительнее в два раза, максимальный авторитет у Cannes Lions.

Указанные в таблице баллы начисляются за победу в конкурсах «Видео», «Печатная продукция», «Рекламная кампания». Баллы за победы в конкурсах «Радиореклама», «Интернет» уменьшаются вдвое.

Фестиваль Шорт-лист/спецприз 3 место 2 место 1 место/кампания Гран-При
ММФР 1 2 4 6 9
Идея! 1 2 4 6 9
ADCR 1 2 4 6 9
Golden Drum 2 4 6 10 15
Epica 2 4 6 10 15
Cannes Lions 6 9 12 20 30

Итоги Каннского фестиваля хотя и внесли коррективы в ТОР-20 рейтинга российской креативности, но непредсказуемыми их не назовешь (сенсации не случились, революции не произошло). РА «Инстинкт» уверенно удерживает позицию лидера. На второй строчке IQ Marketing, стремительный взлет которого произошел благодаря уже традиционным успехам на Каннских Львах (5 шортов, ссылка1, ссылка2). В ТОР-10 вошли в основном крупные московские агентства - Saatchi & Saatchi Moscow, BBDO Moscow, РА «Аврора». Четвертое место у «Реал ПРО», Новокузнецк, и это уже стабильный успех региональной компании. Как никогда сильны позиции интерактивных компаний, что говорит о высоких темпах развития этой отрасли.

Агентство, город Идея! ADCR Cannes Lions ИТОГ
1 РА "Инстинкт", Москва 27,5 10   37,5
2 IQ Marketing, Москва     24 24
3 Saatchi & Saatchi, Москва 10 7 6 23
4-5 "Реал ПРО", Новокузнецк 12 3   15
4-5 ООО "ДизайнДепо", Москва   15   15
6-7 РА "Аврора", Москва 8 5   13
6-7 BBDO Interactive, Москва   13   13
8 Интернет-лаборатория "Ксан", Москва 9,5     9,5
9-10 Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург 2 7   9
9-10 Рекламное агентство BBDO Moscow   9   9
11-12 Рекламное агентство Leo Burnett, Москва   8   8
11-12 DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва   8   8
13-14 Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул 7     7
13-14 Агентство МАНУФАКТУРА, Москва   7   7
15 DEFA studie, Москва 3,5 3   6,5
16-18 Great, Санкт-Петербург 6     6
16-18 Imadesign Corp., Москва 2 4   6
16-18 Рыбаков Андрей, Москва   6   6
19-20 Рекламная ассоциация "Восход", Екатеринбург 4,5     4,5
19-20 Nile Studio, Москва 2 2,5   4,5

e-generator.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год