Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На смену газировке идут «спортивные» напитки

02.07.2007
На рынке спортивных напитков оживление. Третий по размеру производитель напитков в мире решил не отставать от двух первых и создать собственный напиток для людей, ведущих здоровый образ жизни. Garotade от Coke и Powerade от Pepsi нашли себе конкурента в лице Accelerade от Cadbury Schweppes.

Вообще такой продукт существовал уже много лет – в порошковой форме. Теперь из него сделали спортивный напиток. И сопроводили это дело агрессивной рекламной кампанией – рекламным роликом, сайтом и рекламой в поисковиках. По утверждению производителей, их товар добавляет на 29% больше выносливости, чем товары конкурентов из-за высокого содержания протеина.

Именно на это и идет основная ставка первой рекламной кампании продукта: оба конкурента не содержат протеина. Слоган «Не увядай!» призван подчеркнуть ту дополнительную выносливость, которую напиток дает атлету.

Разработчик кампании – отделение Young & Rubicam в Сан-Франциско. Бюджет – от 50 до 100 миллионов долларов. Очевидно, что производитель решил сходу ударить по обоим конкурентам-тяжеловесам, пока они не успели отреагировать и ответить собственной рекламой или изменениями в линейке продукции.

Аналитики связывают это с бумом спортивных напитков, который переживает сейчас ряд крупных рынков – в частности, США. Для сравнения, продажи газировки там за прошлый год возросли на 0,6%, а спортивных напитков – на 12,7%. По словам Джона Сичера (John D. Sicher), редактора и издателя влиятельного специализированного издания Beverage Digest, Cadbury Schweppes сейчас пытается за счет мощнейших рекламных кампаний наверстать упущенное в перспективном секторе рынка, но для этого нужно победить два уже сложившихся и весьма сильных бренда.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год