Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Уральские авиалинии» хотят купить «Авиапрад»

28.06.2007
Как стало известно „Ъ“, авиакомпания «Уральские авиалинии» (УАЛ) начала переговоры о покупке своего конкурента — «Авиапрад». Эксперты считают намерения УАЛа логичными — купив актив, перевозчик вернет свое доминирующее положение на местном рынке авиаперевозок. В то же время, по их мнению, приобретением «Авиапрада» может заинтересоваться и S7 (бывшая «Сибирь»), которая недавно лишилась контроля над аэропортом «Баландино» (Челябинск) и рискует потерять ряд своих маршрутов.

Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов вчера подтвердил „Ъ“, что переговоры о покупке «Авиапрада» находятся в начальной стадии. Чем вызван интерес УАЛа к активу, он рассказывать не стал, ссылаясь на коммерческую тайну. А коммерческий директор УАЛа Кирилл Скуратов лишь лаконично отметил: «Слоты «Авиапрада» нас мало интересуют, в настоящее время в основном мы летаем по идентичным маршрутам». Оба перевозчика осуществляют рейсы по самым рентабельным маршрутам из Екатеринбурга в Москву, Сочи, и из Челябинска — в Москву. Руководство «Авиапрада» переговоры с «Уральскими авиалиниями» вчера комментировать отказалось. Косвенно о том, что сейчас авиакомпании могут находиться в стадии переговоров о слиянии, свидетельствует тот факт, что буквально в течение последнего месяца обе одновременно подняли цены на билеты на самые востребованные рейсы. К примеру, в декабре 2006 года в разгар демпинговых войн их стоимость до Москвы и у «Авиапрада», и у «Уральских авиалиний» равнялась порядка 2,5 тыс. рублей, то с начала июня 2007 года она поднялась до 4,6 тыс. рублей. Кстати, это уже заинтересовало управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области, которое сейчас проводит проверку.

Разговоры о возможной продаже «Авиапрада» начались еще два месяца назад, и были спровоцированы сменой топ-менеджера в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» — ушел в отставку генеральный директор предприятия Михаил Максимов. По неофициальной информации, именно он выступил инициатором появления в «Кольцово» еще одного базового перевозчика, ставшего конкурентом «Уральских авиалиний». Участники уральского рынка начали предполагать возможную продажу «Авиапрада», когда компания осталась без попечителя и когда губернатор Свердловской области Эдуард Россель заявил о долгах перевозчика в размере 500 млн рублей перед аэропортом.

Вместе с тем, интерес к активу со стороны УАЛа для многих стал неожиданным. «У “Уральских авиалиний” сейчас и так серьезные финансовые сложности, которые тормозят обновление их парка воздушных судов, большая часть из которых устарела и подлежит выводу из эксплуатации. У них просто нет свободных финансовых средств на приобретение актива», — выразил удивление один из участников уральского авиарынка. Правда, определить стоимость «Авиапрада» эксперты затруднились, ссылаясь на отсутствие информации о его финансовых показателях.

Между тем, по словам отраслевых аналитиков, интерес УАЛа к покупке своего главного конкурента вполне ожидаем и логичен. «До появления в “Кольцово” “Авиапрада”, “Уральские авиалинии” сохраняли монопольное положение на ряде маршрутов и вполне комфортно себя чувствовали, учитывая поддержку со стороны местных властей. Сейчас компания пытается вернуть свое светлое прошлое», — считает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Именно возможность вновь добиться доминирующего положения на местном авиарынке, подчеркнул эксперт, и является сферой интереса «Уральских авиалиний», а не слоты или парк воздушных судов. Как ранее писал „Ъ“, в течение года УАЛ вели жесткую конкурентную борьбу с «Авиапрадом» за маршрутную сеть, которая вылилась в череду судебных разбирательств. Только месяц назад компании заключили мировое соглашение.

Покупка «Авиапрада» может стать также интересной и для авиакомпании «Сибирь» (S7). По мнению экспертов, лишившись контроля над аэропортом «Баландино» (в начале июня «Сибирь» через близкие структуры продала контрольный пакет челябинского авиапредприятия — „Ъ“), компания рискует потерять ряд своих маршрутов на южноуральском рынке авиаперевозок. В этом случае возможная покупка S7 уральского перевозчика выглядит вполне уместной — перевозчик получит дополнительные слоты на рентабельные рейсы из Челябинска. В «Сибири» вчера не подтвердили и не опровергли интерес к «Авиапраду».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год