Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

СТС Media будет мониторить региональный эфир

27.06.2007
Вчера на заседании группы пользователей данными (ГПД) представители CTC Media и канала "Россия" рассказали о собственных методах борьбы с рекламным пиратством. Свои исследования компании будут проводить в дополнение к проекту TNS Gallup Media "Мобильный мониторинг", результаты которого практически совпадают с собст­венными данными каналов, но охватывают пока небольшое количество городов.

Проект TNS Gallup AdFact "Мобильный мониторинг" был запущен в октябре 2006 года и сейчас охватывает 20 городов. Их данные сопоставляются с московским эфиром. По словам гендиректора TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева, проект до конца года должен охватить еще 15 городов.

Руководитель отдела исследования аудитории телеканала "Россия" Сергей Сальников заявляет, что они тщательно проверяют данные "Мобильного мониторинга", но его результаты и собственные данные канала практически идентичны, то есть наблюдается почти 100-процентное совпадение рекламы в пяти городах. В Сыктывкаре только 51% совпадения, это, конечно, нельзя списать только на технологические причины. Без учета Сыктывкара средний процент совпадения составляет 96,8%, а с ним — 94,4%. 

В CTC Media говорят о схожих результатах. По словам директора департамента исследований компании CTC Media Александра Пронина, из 18 городов, попавших в систему мобильного мониторинга TNS, в шести городах региональная и национальная реклама совпадают полностью, и лишь в трех городах — Сыктывкаре, Ульяновске и Череповце — совпадение составляет существенно менее 90%. 

Рекламисты и рекламодатели же считают, что проблема рекламного пиратст­ва актуальна. . По словам г-жи Соколовой, эта проблема особенно важна для средних компаний, таких как сеть Gloria Jeans, которые "наладили региональную сеть дистрибуции и которым важна реклама именно в регионах". Управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский признает существование проблемы пиратства, но считает, что она "не катастрофическая".Однако рекламодателей система компенсаций не устраивает. Они считают, что проблема есть, и около 10% от рекламы, которая должна размещаться в регионе, там отсутствует.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год