Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Крик-Центр» создает сеть сувенирных магазинов

26.06.2007
Рекламно-производственная фирма «Крик-Центр» намерена запустить сеть розничных точек по продаже подарков элиткласса. В течение двух лет на площадях торговых центров откроются три магазина.

Как сообщил «ДК» ВАЛЕРИЙ РЫБИН, коммерческий директор сувенирной фермы «Крик-Центр» (входит в холдинг «МИррЕКЛАМЫ»), до 2009 г. планируется открыть не менее трех магазинов под брендом «Знаки внимания». До сих пор «Крик-Центр» работал в качестве эксклюзивного дилера каталога «Знаки внимания» (европейские сувениры элиткласса, около 20 брендов) в сегменте b2b.

Магазины «Знаки внимания» уже представлены в других городах — четыре в Санкт-Петербурге, два в Москве, один во Владивостоке. В Екатеринбурге «Крик-Центр» выступает единственным инвестором проекта. Первый магазин площадью 40 кв. м появится летом 2007 г. в ТЦ «Универбыт». Как сообщает г-н Рыбин, в дальнейшем будут открываться магазины площадью 40-100 кв. м, инвестиции в сеть достигнут 9 млн руб. при предполагаемом обороте одной точки на уровне 350 тыс. руб. в месяц. Окупаемость каждой Валерий Рыбин оценил в два года. «Крик-Центр» намерен запускать магазины сети исключительно в ТЦ, рассчитанных на аудиторию с достатком выше среднего. Стоимость сувенира — от 2 до 200 тыс. руб.

По словам ЛЮБОВИ ЯМШАНОВОЙ, начальника отдела маркетинга фирмы «Крик-Центр», розничные точки призваны обеспечить бизнес-аудиторию эксклюзивными подарками. «Бизнес-сувениры и кожгалантерея уже широко представлены на рынке. А между тем есть спрос на сувениры, например, стоимостью 40 тыс. руб.».

Валерий Рыбин сообщил «ДК», что в 2005 г. компания «Крик-Центр» занялась b2b-торговлей сувенирами элиткласса, удовлетворяя спрос, возникший у бизнес-аудитории. «Мы поняли, что потребителю нужны в том числе дорогие подарки без нанесения на них фирменной символики — для частных праздников. Например, ручку за $1 тыс. логотип фирмы только испортит. Поэтому возникла мысль заняться розничными продажами: этот сегмент в городе фактически свободен, специализированной сувенирной розницы здесь нет», — пояснил он. Розничные точки выполняют для компании также имиджевую функцию, добавил г-н Рыбин.

Торговля элитными сувенирами, по словам Валерия Рыбина, более рентабельна, чем продажа подарков средней ценовой категории: в миддл-сегменте — и оптовом, и розничном — на рынке сильная конкуренция.

Как подчеркивает начальник отдела маркетинга компании «Политек» (производство сувениров) Виктория Шаломова рынок сувенирной розницы в Екатеринбурге насыщен мало и включает в основном продукцию, посвященную столице Урала и Свердловской области, — изделия из уральского камня и пр. По оценке г-жи Шаломовой, около 40% потребителей — это жители города, около 40% — туристы, 20% — бизнес-аудитория. Чтобы открывать магазин, рассчитанный на одну из ауди­торий, требуется широкая ассортиментная линейка товаров в разных ценовых категориях, уверена она.

ИГОРЬ ЧИЖОВ, директор рекламно-производственного объединения «Прагматика», отметил, что рассматривал вариант запуска розничных точек по торговле подарками, но в результате отказался от этой идеи из-за значительных рисков. По его наблюдениям, в Екатеринбурге появляется все больше магазинов всемирно известных брендов часов, ручек, ювелирных изделий и пр. и они создают серьезную конкуренцию в сегменте подарков элиткласса. «Для потребителей дорогих вещей всегда значим бренд, поэтому люди идут в магазины «Картье» или «Дюпон». Элитные подарки — это статусные вещи. А каталог «Знаки внимания» содержит бренды, малоизвестные в Екатеринбурге. Если у человека есть $1,5 тыс. на подарок, то в эту цену уже попадают часы «Омега» и прочие известные марки. Поэтому открывать сеть, базирующуюся на продукции только этого каталога, — рискованно», — пояснил он.

Игорь Чижов считает поход в розницу слишком тяжелым для сувенирного оптовика: «У каталога «Знаки внимания» есть своя специфика, например отполированный камень с отпечатком доисторической рыбы, это подарки не для всех, и не только по финансовым причинам. Ручку можно подарить любому, а этот камень — нет».

Г-н Чижов уверен: для эффективных продаж подобных сувениров требуются эрудированные продавцы, крупные затраты на рекламу и соответствующее окружение в ТЦ. «В «Универбыте», например, есть магазин «ЛеКадо»: это сетевой российский бренд, тоже не очень раскрученный, но более коммерческий, и располагаться с ним на одной площади — это опять риск. Лучше открываться там, где нет конкурентов», — отмечает он.

Валерий Рыбин ожидает, что в течение ближайших лет конкуренция в сегменте подарков элиткласса возрастет и участники рынка оптовой торговли сувенирами будут выходить в розницу.

"Деловой квартал".

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год