Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Fox платит фанатам за рекламу "Крепкого орешка"

26.06.2007
Многим пользователям знакомы истории, когда фанатские фильмы, созданные на основе кусков лицензионного материала и опубликованные на YouTube, также быстро исчезали под давлением со стороны юристов, отстаивающих лицензионные права. Однако не так давно произошел беспрецедентный случай.

Авторов одного такого любительского фильма не только попросили вновь опубликовать свое творение, но и предложили заплатить за это.

В прошлом августе группа нью-йоркских музыкантов Guyz Nite опубликовала в популярном видеоблоге YouTube видеоклип на свою песню "Die Hard", в котором использовались фрагменты знаменитой серии "Крепкий орешек" с участием Брюса Уиллиса. Правда, уже через несколько дней по требованию лицензионного отдела 20th Century Fox ролик был удален с YouTube.

Но в прошлую пятницу представители кинокомпании вышли на связь с музыкантами и предложили им за вознаграждение вновь выложить видео, дополнив его материалами из нового голливудского блокбастера Live Free or Die Hard, который вот-вот начнут показывать в кинотеатрах. На данный момент всего за несколько дней обновленную версию клипа посмотрели уже 90 тысяч раз, в то время как старый вариант в свое время собрал лишь 100 тысяч просмотров. "Это отличный способ воздействия на фанатов, - считает Джим Марш, ведущий исполнитель группы, работающий под псевдонимом Гай Мэнли. – Подобная реклама – крайне непростое дело. Однако мы достигли успеха".

В пятницу музыканты по приглашению Fox посетили закрытую премьеру Live Free or Die Hard. Кроме того, видеоролик, созданный Guyz Nite, может попасть на DVD с фильмом. "Мы активно защищаем свою интеллектуальную собственность, но всегда готовы поддержать талантливых людей. Поэтому мы действительно восхищаемся тем, что удалось сделать этим ребятам, - сказал Крис Петрикин из Fox. – Мы с радостью поддержали музыкантов и помогли им с рекламой видеоролика".

Заметим, что крупные компании пока очень осторожно подходят к таким методам вирусного маркетинга, так как сомневаются в стабильном успехе подобной рекламы. Случай с видеоклипом Die Hard напоминает другой аналогичный ролик - Seven Minute Sopranos, который был создан на основе отрывков из популярного сериала HBO. Правда, как выяснилось позднее, тот клип был подготовлен не фанатами, а сотрудниками компании. Однако музыканты из Guyz Nite поспешили заявить, что не имеют к Fox никакого отношение, и создание первого ролика – их собственная инициатива. "Просто это отличный фильм, один из моих любимых", - говорит о "Крепком орешке" Джим Марш.

Live Free or Die Hard не испытывает недостатка в рекламе в Сети. Даже Брюс Уиллис внес свой вклад в продвижение картины, засветившись с нескольких клипах, размещенных на YouTube. Представители Fox также отвергли предположение о том, что клип Guyz Nite может потерять популярность из-за его использования в рекламных целях. "Статистика YouTube явно свидетельствует о том, что посетителям нравится ролик. Я не думаю, что участие в проекте Fox может кардинально поменять их мнение", - считает Крис Петрикин.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год