Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка /
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бизнес поборется за место под солнцем

01.01.1970
Смольный намерен скорректировать подход к выдаче разрешений на крупные рекламоносители.

Игроки рынка жалуются на то, что не имеют определения, какие носители считаются крупными.

Комитет по градостроительству и архитектуре администрации СПб (КГА) намерен корректировать адресную программу размещения рекламоносителей большого размера. Игроки рынка крупногабаритной рекламы настаивают на своем участии в обсуждении этих изменений. На прошлой неделе КГА завершил инвентаризацию разрешительной документации на установку в Петербурге рекламоносителей крупного размера. Однако об итогах этой работы в КГА не сообщают. "Игроки рынка в неведении, какую рекламу чиновники считают крупногабаритной: то ли 5х12 м, то ли другого размера", - заявил генеральный директор ЗАО "Постер" Кирилл Опарин. По его словам, до августа Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга организует круглый стол с участием представителей Городского центра размещения рекламы и чиновников правительства СПб, на котором и обсудят дальнейшую судьбу крупногабаритных носителей.

Есть мнение
Владимир Рябовол, генеральный директор представительства компании News outdoor в СПб:
"Мы согласны, что любая рекламная конструкция должна соответствовать месту размещения, но нам не хотелось бы каких-либо резких шагов. Демонтаж одного электронного дисплея может стоить около $20 тыс.".

Коломенцев Алексей, dp.ru, 21 Июня 2005 г.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

26.07.2005
Дизайнер соединил самолёт и ложку
Французский инженер и дизайнер Николас Трюб (Nicolas Trub), президент фирмы Stilic Force, порадовал родителей, испытывающих трудности при кормлении с ложки своих капр...
Подробнее
18.07.2005
Разместил рекламу - укажи лицензию!
Отсутствие номера лицензии и наименования органа выдавшего эту лицензию, на наружном щите стало причиной для возбуждения производства по делу. На этот раз под ...
Подробнее
18.07.2005
15 июля стартовала новая акция пивоваренной компании "Балтика", приуроченная к Чемпионату России по футболу
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" третий год подряд выступает генеральным партнером чемпио...
Подробнее
15.07.2005
POS начинает конкурировать с наружной рекламой
Компания GPS-POS в очередной раз удивляет традиционный рынок рекламных носителей, внедряя световые панели в POS индустрию. Очевидно, что световые средства...
Подробнее
08.07.2005
UFP Technologies создали мягкую упаковку для винных бутылок
UFP Technologies позиционирует свою формованную мягкую упаковку для вина в качестве защитной упаковки для перемещения и транспортировки буты...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год