Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама "чудодейственного тренажера" вышла за рамки закона

26.06.2007
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области решением от 21 июня 2007г признало ненадлежащей распространяемую на региональных телеканалах рекламу тренажера "Аб-Шейпер" и выдало рекламодателю - продавцу указанного тренажера ООО "Контакт ЮГ" предписание о прекращении нарушения законодательства рекламе.

Дело было возбуждено по заявлению гражданина, проживающего в г. Ростове-на-Дону. В заявлении сообщалось о распространении в радиопрограмме "Дон-ТР" рекламы тренажера "Аб-Шейпер", не соответствующей на его взгляд требованиям законодательства о рекламе.

Анализ рекламы показал, что присутствующие в ней сведения способны создать у потребителя следующие впечатления:
1) что тренажер "Аб-Шейпер" обладает лечебными свойствами, то есть, что занятия на тренажере "Аб-Шейпер" положительно влияют на течение болезней, связанных с позвоночником, в том числе остеохондроз;
2) что на тренажер "Аб-Шейпер" имеется сертификат соответствия.

Комиссия Ростовского УФАС России, рассмотрев дело, с учетом представленного заключения специалистов Управления лечебно-профилактической помощи Министерства здравоохранения Ростовской области, установила следующее:
1) тренажер "Аб-Шейпер" не является изделием медицинского назначения и не относится к медицинской технике;
2) тренажер "Аб-Шейпер" не подлежит обязательной сертификации.

На основании изложенного Комиссия признала рекламу тренажера "Аб-Шейпер" недостоверной, поскольку в ней нарушены требования п.2 ч.3 ст.5, а также несоответствующей требованиям п.6 ч.5 ст.5 ФЗ "О рекламе".

ООО "Контакт Юг" предписано в 15-дневный срок со дня получения предписания привести рекламу тренажера "Аб-Шейпер" в соответствие с требованиями ФЗ "О рекламе".

Кроме того, в отношении ООО "Контакт Юг" возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Принято также решение обратиться в суд с иском к ООО "Контакт Юг" о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

INFOLine

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год