Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Каннские львы": гран-при в категории "интернет-реклама"

22.06.2007
В категории Cyber Lions (интернет-реклама) Международного Каннского фестиваля рекламы было присуждено три гран-при: нью-йоркскому агентству R/GA (Interpublic Group) за кампанию для Nike Plus в номинации "лучшее онлайновое рекламирование" (best online advertising), Ogilvy & Mather (Торонто, WPP Group) за кампанию "Evolution" для Unilever в номинации за лучшую "вирусную" рекламу (best viral execution) и шведскому агентству Farfar (Стокгольм, Aegis Group) - за сайт "Heidies" для компании Diesel (в номинации "лучший сайт").

Как сообщает AdAge.com, кампания для Nike Plus и "Evolution" за последние месяцы уже успели выиграть множество призов по всему миру. Третий обладатель гран-при, Farfar, разработало шуточный захват сайта Diesel двумя девушками, которые взяли в заложники менеджера компании.

По мнению президента жюри Тома Эслинджера, глобального креативного директора Saatchi & Saatchi по инновационным медиа, всем трем победителям удалось создать "сильную эмоциональную связь с аудиторией".

Самым "богатым" обладателем призов в данной категории стало США. Американским агентствам удалось не только получить гран-при, но также и еще трех из 10 Золотых Львов, шесть из 21 Серебряных Львов и четырех из 32 Бронзовых.

"Интерактивным агентством года" было названо Crispin Porter, завоевавшее один золотой, один серебряный и два бронзовых приза за свои рекламы для Volkswagen и Slim Jim.


Агентство FARFAR (Швеция) — за кампанию HEIDIES 15 MB OF FAME для бренда Diesel


Агентство R/GA (США) за кампанию NIKE RUNNING APPLICATION для
NIKE+



Агентство OGILVY & MATHER (Канада) за кампанию EVOLUTION для UNILEVER CANADA
ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК

adage.com

Смотри также:
  • "Каннские львы": идеи, взорвавшие фестиваль
  • "Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга
  • "Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"
  • "Каннские львы": гран-при в категории наружной рекламы
  • "Каннские львы": гран-при в категории "радио"
  • "Каннские львы": гран-при в категории "медиа"
  • "Каннские львы": гран-при в категории "печатная реклама"

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год