Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доверие к рекламе зависит от медиа и возраста

21.06.2007
Как сообщает Центр исследований СМИ, компания comScore пересмотрела результаты исследования, проведенного аналитиками компании в конце прошлого года.

 

По данным comScore на конец 2006 года, 85% потребителей чаще всего обращают внимание на рекламу на телевидении. При этом доверие к телевизионной рекламе составляет 63%. Следом за телевизионной рекламой в порядке привлечение внимания аудитории следуют печатная реклама (60% при уровне доверия 50%), новостные (53%-49%) и корпоративные веб-сайты (51%-51%), веб-сайты с контентом, выкладываемым интернет-пользователями (28%-23%), наружная реклама (22%-19%) и радиореклама (22%-28%).

Согласно comScore, 30% опрошенных людей в возрасте 35-54 года и 23% людей старше 55 лет доверяют рекламе на веб-сайтах с пользовательским контентом. Однако люди в возрасте от 18 до 34 лет относятся к веб-сайтам с пользовательским контентом гораздо лояльнее. Так 41% респондентов данной возрастной категории заявили, что доверяют рекламе на таких веб-сайтах.

Аналитик comScore Ян Фулгони (Gian Fulgoni) отмечает, что людей в возрасте 18-34 лет на подобных веб-сайтах больше всего привлекают рекламные сообщения таких направлений как одежда, музыка и фильмы, пища и напитки, а также электроника. При этом уровень доверия к рекламным сообщениям касающихся финансовых операций и различных лекарств на веб-сайтах сообществ ниже, чем уровень доверия к аналогичной рекламе на традиционных веб-сайтах.

apress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год