Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Серебряный дождь" поменял логотип

21.06.2007
На состоявшемся вчера в Москве XI Радиофоруме представители радиостанции "Серебряный дождь" объявили о смене своего логотипа. Частота и название станции, вписанные внутри тучки с молнией, сменили прежний логотип, благополучно существовавший двенадцать лет. Екатерина Мельникова, генеральный директор "Серебряного дождя", в своем комментарии Sostav.ru не смогла назвать конкретные причины, повлиявшие на изменения:

 "У нас нет каких-то объективных маркетинговых данных, которые могли бы повлиять на принятие данного решения. Не было никаких фокус-групп и других исследований. Это просто решение акционеров станции. Мы же лишь были поставлены в известность, когда логотип был в разработке. Вместе с тем могу отметить, что старый логотип по-прежнему мог бы существовать, так как на протяжении многих лет был успешным. Нет и усталости от прежнего логотипа. По-моему мнению, это решению было принято лишь с намерением показать обновление радиостанции и стремление шагать в ногу со временем, несмотря на свой достаточно большой возраст. Он показался нам более современным, чем тот, который был все эти годы", - говорит глава радиостанции.

 

Радиостанция "Серебряный дождь" работает в формате музыкально-развлекательного радио, охватывающая около 100 городов России. Аудиторию составляют слушатели от 25 до 44 лет, обладающие высоким социальным статусом и ведущие активный образ жизни. Транслируется разнообразная музыка - от лучших европейских хитов до популярных ретро мелодий 50-60 годов и диско 80-х. Также представлены новости моды, кино, спорта и политики каждые полчаса. "Серебряный дождь" первым в Европе начал вещание в Интернете в формате RealAudio.

БЫЛО


 

СТАЛО




sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год