Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ОВА-пресс" планирует запустить в России журнал о кино Empire

21.06.2007
ИД "ОВА-Пресс" продолжает сотрудничество с британской компанией EMAP. Помимо переговоров об издании в России журнала Cars, ИД хочет получить лицензию на журнал о кино Empire. Участники рынка считают, что динамичное развитие киноиндустрии может способствовать успеху журнала, но отмечают, что потенциальными рекламодателями нового издания станут не кинопрокатные компании, а бренды, ассоциирующие себя с кинобизнесом, в том числе производители пива.

О планах ИД "ОВА-Пресс" запу­стить уже в этом году в России журнал Empire, ежемесячно выходящий в Великобритании и Австралии, рассказали сразу несколько участников рынка. По словам одного из них, главным редактором журнала может стать кинообозреватель журнала "Афиша" Роман Волобуев. Вчера гендиректор "ОВА-Пресс" Василий Дмитриев подтвердил "предварительные переговоры" с EMAP об издании Empire. Представители EMAP вчера были недоступны для комментариев. А г-н Волобуев подтвердил, что к нему поступало предложение от "ОВА-Пресс" возглавить Empire и он его принял.

Участники рынка расходятся в оценках перспектив журнала в России. Они напоминают, что ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) с 1997 до 2004 год издавал журнал о кино Premiere. "У журналов о кино не очень эффективная бизнес-формула, так как у них нет ярко выраженного целевого рекламодателя", говорит президент ИД HFS Виктор Шкулев. Заместитель главного редактора журнала "Кинобизнес сегодня" Сергей Некрасов отмечает, что аудитория журналов о кино для массового читателя постепенно уходит в Интернет: "Целевая аудитория таких журналов люди в возрасте от 13 до 27 лет, а они сейчас усиленно пользуются ресурсами в Сети".

С ними спорит заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов, который считает, что сейчас у журналов о кино гораздо большие перспективы, чем во время выхода Premiere. "Если бы Premiere не закрыли, возможно, сейчас он бы стал успешным. Бюджеты на продвижение фильмов растут, как и объем кинорынка. К тому же в нише журналов о кино сейчас нет явного лидера, и Empire вполне может занять эту позицию", рассуждает он. По словам г-на Керова, "ОВА-Пресс" потребуются значительные инвестиции на запуск журнала в России не менее 5 млн долл. "Этот бренд пока мало что говорит российскому читателю, нужно будет приложить значительные усилия, чтобы он стал узнаваемым", говорит г-н Керов.

rbcdaily.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год