Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СТС-медиа" решила повысить собственную капитализацию

19.06.2007
Медиахолдинг "СТС-медиа" готов увеличить аудиторию телеканала СТС и тем самым повысить собственную капитализацию. СТС запускает в прайм-тайм ситком "Вся такая внезапная". Аналитики считают, что компании удастся улучшить показатели, а потому рекомендуют покупать акции медиахолдинга.

Ситком "Вся такая внезапная" - адаптация американского сериала Suddenly Susan, снятая киностудией "Амедиа".

"Мы рассчитываем на успех, во-первых, потому, что сериал производит студия "Амедиа", с которой у нас были очень удачные проекты - "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой",- говорит генеральный продюсер "СТС-медиа" Вячеслав Муругов.- Вовторых, в сериале задействован сильный актерский состав во главе с Анной Семенович".

В 2006 году выручка "СТС-медиа" составила $371 млн, EBITDA- $174 млн.
В пятницу самая высокая цена акций "СТС-медиа" на NASDAQ составила $28,74, капитализация превысила $4,1 млрд.

По мнению аналитиков, сериал может вызвать прирост доли аудитории СТС и, как следствие, повышение цены акций. "Любое сколько-нибудь значительное увеличение доли в этом году может привести к тому, что наши прогнозы на 2007 год по компании окажутся заниженными",- считает аналитик банка Deutsche UFG Алексей Яковицкий. Deutsche UFG прогнозирует целевую цену акции на год на уровне $34. Такую же цену установили и аналитики Банка Москвы.

Однако не все эксперты согласны со столь позитивными прогнозами. Запущенный две недели назад сериал "Дочки-матери", по данным TNS Gallup Media, понизил долю СТС с 9,4% до 8,7%. Аналитик банка ING Юлия Гордеева предсказывает стабильное развитие медиахолдинга на ближайшие десять лет. Целевая цена акции через год, по ее мнению, составит $30,93.

sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год