Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производитель мороженого Haagen-Dazs провел необычную акцию

18.06.2007
Что нужно современной молодой японке после тяжелого трудового дня: хорошая кровать с шелковыми простынями, лоток изысканного мороженого и классическая музыка. А чтобы такой приятный вечер не забывался всю жизнь, можно провести его в музее.

В начале мая этого года глобальный «мороженщик» Haagen-Dazs анонсировал в Японии свою люксовую линейку «Dolce» . Сначала стартовала реклама на ТВ. А 4 мая состоялся главный event лонча — выступление известных исполнителей классической музыки в  музее перед 160 фанатками мороженого Haagen-Dazs.

При разработке необычной промо-акции в Haagen-Dazs руководствовались формулой «Кровать+мороженое+Моцарт». Эту нехитрую формулировку вывели исследователи по  результатам опроса «когда деловым японкам хочется побаловать себя мороженым». Выяснилось, что молодые работающие японки с доходами выше среднего готовы съесть до полукило люксового мороженого со вкусом ликера Бейлиса или десерта тирамису в  одиночку, дома, окружив себя любимую высокостатусным комфортом, как то: дорогая кровать, дорогое постельное белье, дорогие крема и изысканная музыка, предпочтительно классическая. Все это и воспроизвел Haagen-Dazs.

Для вечера в стиле «Dolce» был арендован целый этаж at Laforet Harajuku Museum в пригороде Токио, закуплено 80 двуспальных кроватей стоимостью 330 тысяч йен каждая, столько же комплектов шелкового постельного белья, приглашены трое известных исполнителей классической музыки и составлена программа из любимых хитов всех народов типа Ave Maria в интерпретации Моцарта. Мороженое, как понимаете, было предоставлено в неограниченном количестве.

Поскольку Музей все-таки не концертная площадка, больше 80 кроватей в зал не поместилось, поэтому отбор желающих попасть на это событие был жесткий. Повезло 160 любительницам мороженого. Счастливиц не смутил даже тот факт, что каждой из них пришлось делить с кем-то двуспальную кровать и слушать Моцарта под довольное чавканье соседки. В конце концов когда еще удастся послушать скрипачу вживую, лежа на постели с мороженым в руках. Разве что только выйти замуж за музыканта или подарить соседского ребенку скрипку?



adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год