Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Благотворительный щелчок

21.06.2005

Новый поисковый сайт EveryСlick.com отчисляет на благотворительность 50% с каждого щелчка по рекламной ссылке. Это очень грамотная бизнес-модель.

Контекстная реклама является неотъемлемой частью поиска в интернете. Несколько рекламных ссылок присутствуют практически на каждой странице с результатами. Когда вы щелкаете по рекламной ссылке, то определенная сумма автоматически списывается со счета рекламодателя и перечисляется поисковой системе или другой фирме, которая поддерживает работу контекстной рекламной сети. В случае с EveryСlick половину заработанных денег этот поисковый сайт перечисляет на счета благотворительных организаций.

На сайте уже зарегистрировалось довольно большое количество благотворительных фондов: от крупных международных вроде Save the Children до маленьких региональных фондов из какой-нибудь деревенской школы. Каждый пользователь после регистрации может выбрать тот из них, кому лично он хочет перечислять заработанные им деньги. В персональном разделе отображается вся статистика: сколько денег сгенерировал пользователь за месяц, а также какой у него текущий уровень партнерской программы. Да, здесь тоже есть партнерская программа, так что привлекая других пользователей, можно помочь своему любимому благотворительному фонду.

Если вы не зарегистрировались, то все заработанные деньги пойдут фонду, который выбирается случайным образом каждую неделю.

Британская компания EveryСlick, безусловно, разработала правильную бизнес-модель. Ведь доходы фирмы будут расти прямо пропорционально благотворительным отчислениям. Если хотя бы каждый десятый из 188 тыс. британских граждан, жертвующих деньги на благотворительность, будет пользоваться их поисковым сайтом, то, по расчетам руководства компании, уже в первый год они смогут заработать 22 млн фунтов.

Сейчас многие крупные английские порталы поставили баннеры и ссылки на «благотворительный» поисковик, так что количество пользователей быстро растет. Впрочем, до миллионных прибылей пока далеко: в мае 2005 г. посетители сайта смогли «нащелкать» всего 1806 долларов и 38 центов.

http://www.webplanet.ru/news/internet/2005/6/20/blago.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год