Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

American Express начала рекламную кампанию Чеков American Express

13.06.2007
В девяти крупнейших городах стартовала первая в России TTL-кампания чеков American Express. С наступлением сезона отпусков American Express напомнит о том, что сбережения можно защитить от кражи, обратив деньги в чеки.

Это сообщение будет донесено до целевой аудитории посредством нескольких коммуникационных каналов. Горожане встретят информацию о чеках American Express на автобусных остановках города, а также на дверных ручках квартир в виде надверных табличек и даже на собственном автомобиле в виде оригинального магнита. Главным персонажем всех рекламных материалов является римский центурион – символ компании American Express. Вместе с этим в июне и июле на каналах НТВ и ТНТ будет транслироваться рекламный ролик чеков American Express, снятый Вимом Вендерсом в ноябре прошлого года. TTL-кампания разработана РА OgilvyOne Russia.

«Комбинирование коммуникационных каналов поможет более эффективно проложить путь от рекламодателя к его целевой аудитории. Горожане получат сообщения о чеках American Express в тех ситуациях, когда вопрос сохранности денег для них будет особенно актуален, а потому информация о способе решения этой проблемы будет востребованной», - говорит Энн Уэйпл, Marketing Manager TCPS, American Express, Россия и СНГ.

American Express развернула рекламную активность, сделав акцент на хранении домашних сбережений. Неслучайно кампания проводится именно летом. В сезон отпусков горожане часто оставляют без присмотра свои квартиры. По статистике МВД, летом количество квартирных краж возрастает в среднем на 20% в сравнении с зимними месяцами. Зная об этом, горожане вынуждены тем или иным способом защищать домашние сбережения. American Express оставит напоминания о Чеках там, где люди чаще всего вспоминают об опасности.

Одно из таких мест в городе, где каждый задумывается о том, надежно ли спрятаны его деньги, - остановка общественного транспорта. На щитах сити-формата в павильонах ожидания изображен римский центурион, охраняющий вход в квартиру, и сообщается: «Защитите наличные от кражи. Храните деньги дома в Чеках American Express». В трех городах – Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре – в дополнение к стандартным щитам размещены также тизер-стикеры с изображением затаившегося грабителя. Надпись «Ваши деньги в безопасности?» также напомнит пассажирам о том, что во время поездки лучше не терять бдительности, чтобы не стать жертвой карманного вора.

Информация о чеках American Express также попадется горожанам на глаза буквально на пороге квартиры. В июне жильцы домов, расположенных в центре и других престижных районах, найдут на дверных ручках своих квартир надверные таблички аналогичные предупреждающим табличкам в гостиницах. На лицевой стороне изображена тень грабителя, который крадется к двери квартиры, и сообщается: «Профессиональному грабителю достаточно 2 минут, чтобы вскрыть замок и украсть ваши деньги». На обратной стороне изображен римский центурион, охраняющий вход в квартиру, и дана самая необходимая информация о чеках American Express.

Еще одним каналом донесения информации о чеках American Express станут личные автомобили горожан – преимущественно иномарки, принадлежащие женщинам. Вернувшись к автомобилю, оставленному на стоянке или парковке, тысячи автовладелецев найдут оригинальные магниты с изображением римского центуриона и сообщением: «Ваши деньги, хранящиеся в чеках American Express, невозможно «угнать».

btl.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год