Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в гей-изданиях переживает бум

13.06.2007
Расходы на рекламу в американских печатных изданиях для геев и лесбиянок росли за последние десять лет почти в три раза быстрее аналогичных расходов на рекламу в потребительских журналах.

Согласно Gay Press Report, в прошлом году расходы на рекламу в американских гей-изданиях достигли рекордных 223,3 миллионов долларов, что на 5,2% больше, что годом ранее. С 1996 года рост составил 205%.

За тот же десятилетний период доходы от рекламы во всех потребительских журналах выросли всего лишь на 47%, что в переводе на ежегодные показатели составляет в среднем 4% по сравнению с 11,8% в год для гей-изданий.

По мнению Говарда Буфорда, президента Prime Access, Inc., опубликованные данные говорят о том, как сильно изменились корпоративная Америка, а также гей-издания с 1996 года, который считается водоразделом.

Буфорд подчеркивает, что «отчет этого года подтверждает как, всего лишь за одно десятилетие, потребители геи и лесбиянки перешли из ниши, которую не замечали, к аудитории, для привлечения которой компании, входящие в индекс Fortune 500, работают день и ночь». Он добавляет, что «цифры дают ясно понять, что корпоративная Америка признает и ценит покупательную силу и влияние гей-потребителей».

Среди компаний, входящих в Fortune 500, более 183 активно позиционировали себя в 2006 году на ЛГБТ-сегменте. Для сравнения, в 1994 году таких было лишь 19. Наиболее популярными продуктами среди этих брендов являются туризм, финансовые услуги, мода, автомобили и развлечения.

В этом году исследование ЛГБТ-рынка рекламы включало анализ 131 издания, рассчитанного на потребителей геев и лесбиянок, включая местные и национальные газеты, журналы и гиды развлечений.

 

GayRussia.Ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год