Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тот самый ролик, который вызывает эпилептический припадок (видео)

07.06.2007

Рекламный ролик Олимпиады-2012, размещенный на официальном сайте мероприятия, был удален в связи с жалобами на то, что его просмотр может вызвать эпилептический припадок, сообщает Associated Press .

По данным британской благотворительной организации Epilepsy Action 10 человек обратились с жалобами и несколько человек перенесли эпилептический припадок после посещения сайта Олимпиады-2012, на создание которого было затрачено 400 тыс. фунтов стерлингов (590, 5 тыс. евро).

По словам специалистов, частота смены кадров в ролике, показывающем прыжок пловца в бассейн, не соответствует правилам британского управления связи.

«Как только нам стало известно о проблеме, мы предприняли немедленные меры и убрали анимацию с сайта. В настоящий момент мы переделываем анимацию», заявил анонимный представитель организатора Олимпиады.

Стоит отметить, что это уже не первый скандал, связанный с символикой лондонских Олимпийских игр. Ранее оргкомитет представил официальную эмблему Игр, состоящую из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют цифры года Олимпиады — «2», «0», «1», «2».

Оргкомитет Олимпиады так раскрывает свое видение логотипа: «Лондон-2012 будет играми для всех. Это видение нового брэнда Лондона-2012 из глубины души. Он очерчивает границы места встречи на Играх, которые будут принимать Лондон и Великобритания. Новая эмблема использует олимпийский дух, который вдохновит всех и свяжет молодых людей. Это приглашение принять участие и погрузиться.

Новая эмблема динамичная, современная и гибкая. Она будет работать с новыми технологиями, а также с трациционными и новыми медийными сетями. Он станет символом Лондона-2012, мгновенно распознаваемым людьми всех возрастов по всему миру. Она сформирует характер и индивидуальность Олимпиады-2012 и того, что Игры будут символизировать внутри нации и в мире».

Создание логотипа заняло год и стоило 400 тысяч фунтов, однако результат ожиданий не оправдал: очертания эмблемы сравнивают со свастикой и с обезьяной. Тем не менее, организаторы утверждают, что логотип Олимпиады «динамичный и яркий».

adme.ru

Комментарии:
Главный редактор
06.07.2007 12:08:17
Прошу прощения, но я случайно удалил последнее сообщение. Восстановлю его содержание (дословно не получится): хороший пиар устроил Лондон своему мероприятию.
Гость: Алиса
06.07.2007 16:44:15
А где ролик-то?
Илья Миляев
06.07.2007 17:29:37
Сдается мне, что работа с Wolff Olins это дань моде. Уж я не знаю, чем они так круты, но по тем работам, что я видел, мне не понятны деньги готорые за это платят вроде бы здравые люди...
Главный редактор
06.08.2007 11:42:32
К сожалению, видеоролик был удален и с Youtube - "прописка" нашего ролика была именно там.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год