Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

У чемпионата мира по фехтованию появился свой талисман

07.06.2007
У чемпионата мира по фехтованию появился свой талисман - одетый в жилетку с официальной символикой соревнований белый медвежонок с рапирой и фехтовальной маской в лапах.

Как рассказали организаторы чемпионата – компания «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный менеджмент и маркетинг», этот символ вместе с фирменным стилем был создан Маратом Гармахаровым - дизайнером, который сотрудничает с «Открытым Петербургом» уже не первый год. По мнению создателей талисмана, именно медвежонок обладает силой, выносливостью, ловкостью, скоростью реакции и стремлением в достижении цели – качествами, абсолютно необходимыми в фехтовании. Ну а белоснежный мех – и удачное совпадение с цветом фехтовального костюма, и символ севера, еще одно напоминание о Северной столице России.

Помимо медвежонка, для чемпионата был специально разработан логотип, который является частью фирменного стиля. «Но нельзя ожидать, что он, в силу своей новизны для массовой аудитории затронет души потенциальных зрителей. Поэтому именно на талисман делаются ставки, как на живой и понятный образ, вызывающий позитивные ассоциации», - отмечают организаторы.


Еще одна задача, которая одновременно решается посредством талисмана, – формирование имиджа чемпионата мира по фехтованию в сознании потенциальной зрительской аудитории. Образ медвежонка будет использован в рекламной кампании чемпионата и BTL-акциях. Это, по замыслу организаторов, должно привлечь внимание и расширить аудиторию зрителей-болельщиков. Кроме того, предполагается выпуск большого тиража сувенирной продукции – таким образом, символ чемпионата появится как в виде мягкой игрушки, так и в качестве изображения на подарочных значках, флажках, шариках и др.

Рекламная кампания стартует за месяц до соревнований и будет проходить, прежде всего, посредством наружной рекламы. Позднее будут задействованы телевидение, радио и печатные СМИ, которые работают с компанией-организатором на основе информационного сотрудничества. Концепция кампании была разработана компанией «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент».

Чемпионат мира по фехтованию 2007 года пройдет в Санкт-Петербурге с 28 сентября по 6 октября на арене СКК.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год