Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журналисты и эксперты обсудили критерии качества пива

07.06.2007
Филиал ОАО Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске совместно с PR - агентством «Ньютон» разработали и реализовали программу «10 признаков качества от «Балтики». На очередном заседании «Балтика Media Club», прошедшем в конце мая в Челябинске, журналисты, независимые эксперты и руководители пивоваренного завода «Балтика» обсудили итоги программы.

Весной в крупнейших городах уральского региона в рамках программы “10 признаков качества от «Балтики» состоялась акция «Народный эксперт». Среди жителей Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени было проведено анкетирование, в ходе которого респонденты озвучивали свои взгляды на основные признаки качества пива. По итогам опроса было получено 3027 анкет. Также на вопросы о критериях качества напитка ответили 25 журналистов ведущих СМИ четырех регионов Урала. Подведение итогов акции «Народный эксперт» и стало поводом для очередного заседания «Балтика Media Club».

Итоги программы прокомментировали эксперты пивного рынка: директор филиала ОАО Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Владислав Гусев, главный пивовар филиала ОАО Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Олег Хаев и начальник производственной лаборатории филиала ОАО Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Светлана Кобзева. Независимыми экспертами выступили руководитель АНО «Челябинский центр сертификации Валерий Богомолов и заведующий отделением гигиены питания Федерального государственного учреждения здравоохранения (ФГУЗ) «Центр гигиены и эпидемиологии по Челябинской области» Лев Федотов. Эксперты обсудили народный и журналистский варианты “10 признаков качества от «Балтики», рассказали о процессе пивоварения, контроле качества, об установленных в мире и в России стандартах оценки качества, а также предложили собственную профессиональную версию оценки качества.

Программа «10 признаков качества от «Балтики» была инициирована компанией в рамках развития отношений с аудиторией основных брендов компании. «Балтика» всегда заботится о своих потребителях и активно изучает мнение людей – и не только профессионалов рынка, но и, прежде всего, рядовых покупателей. В частности, акция «Народный эксперт» показала, какие критерии качества пива наиболее важны для потребителей. Так, отвечая на вопрос «За что вы любите пиво «Балтика»?», 50,96% респондентов подчеркнули хороший вкус напитка, 12% отметили приемлемую цену и 11% оценили высокое качество пива.

В основном и рядовые потребители, и сотрудники СМИ отвечали на большинство вопросов правильно. Например, большинство опрошенных убеждены, что для производства пива используется очищенная вода (61,5%). Но встречались некоторые заблуждения. Так, около 40% респондентов «Народного эксперта» предполагают, что содержание алкоголя в пиве зависит от содержания хмеля. По мнению 30,5% респондентов акции «Народный эксперт», качественное пиво разливается в стеклянные бутылки. Столько же людей считают, что лучшей тарой является алюминиевая банка (30,7%). 18,4% назвали подходящей упаковкой кеги. Журналисты же предпочли стеклянную бутылку всему остальному. Однако эксперты аргументировано доказали членам «Балтика Media Сlub», что именно эффективность брожения определяет крепость напитка, а тара не имеет значения и выбирается исключительно по удобству использования.

Дискуссия участников «Балтика Media Club» поставила конкретный вопрос – можно ли прийти к единому мнению относительно критериев оценки качества пива у производителей и потребителей напитка. По итогам заседания члены «Балтика Media Club» выработали консолидированную версию «10 признаков качества от «Балтики», с которой согласны и рядовые потребители, и СМИ, и технологи предприятия, и независимые эксперты.

Следует отметить, что программа «10 критериев качества от «Балтики» вызвала безусловный интерес журналистов. На заседание «Балтика Media Club» было аккредитовано 20 СМИ из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Перми.

www.newton-pr.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год