Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Глобализация против национальных брендов

06.06.2007

Известный интернет-журнал Advertising Age провел свое небольшое исследование по поводу того, как современная молодежь воспринимает национальные бренды. И пришел к выводу, что никак. В наш век глобализации уже как-то и не принято…

Раньше было иначе. Автомобилисты ценили США и Германию, любители бытовой техники – Японию, а фанаты белого пива сбивались на неровное дыхание при слове «Бельгия». Теперь свой бренд от глобализации уберегла лишь вечно внеблоковая Швейцария. Согласно исследованию американского центра Anderson Analytics, далеко не все потребители знают, откуда происходит их любимый товар. И далеко не всех это волнует.

Центр предложил студентам колледжей простой тест: соотнесите бренды и страны, откуда они происходят:

1.       Heineken
2.       Hundai
3.       Saab
4.       Land Rover
5.       Hermes
6.       Adidas
7.       Lego
 
А) Швеция
Б) Франция
В) Дания
Г) Нидерланды
Д) Германия
Е) Корея
Ж) Великобритания

Правильные ответы – 1 Г, 2 Е, 3А, 4Ж, 5Б, 6Д, 7В. Студенты же в большинстве своем угадали только 5 Б. С другими брендами вышли те же проблемы: так, более половины студентов считало, что Nokia –японский бренд. О его истинном финском происхождении были осведомлены четыре с небольшим процента.

По мнению аналитиков, это касается не только американских студентов, но и молодежь всего мира. Сейчас начинает преобладать пренебрежительный подход к патриотизму: люди перестали выбирать вещи, исходя из любви или нелюбви к стране-производителю. Значительную роль здесь сыграла и глобализация корпораций: так, покупая товар шведского бренда IKEA, москвич зачастую приобретает изделие, созданное трудолюбивыми китайскими руками. Филиалы в странах с дешевой рабочей силой размыли понятие «национального качества». И с этим приходится мириться – равно как и осознавать, что национальные мотивы в рекламе ослабевают с каждым днем.

e-generator.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год