Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Любители есть под развлекательные программы толстеют быстрее

05.06.2007
Лишний вес – результат поглощения пищи, сопровождаемого просмотром телевизора, считает невропатолог и психиатр Алан Хирш, директор исследовательского Фонда запаха и вкуса в Чикаго (Smell and Taste Treatment and Research Foundation). Причем, как утверждает врач, чем более развлекательный характер имеет программа, тем больше еды мы съедаем.

К такому выводу Хирш пришел после эксперимента, проведенного на 45 добровольцах. Целью эксперимента было выяснить, насколько просмотр телевизора влияет на восприятие человеком запаха и вкуса, а также на его поведение относительно пищи.

В течение трех недель участникам предлагалось съесть любое количество картофельных чипсов в течение пяти минут под вечернее шоу с развлекательными монологами комиков Дэвида Леттермана (David Letterman) и Джея Лено (Jay Leno), а также в то время, когда телевизор выключен.

Оказалось, что под монологи Леттермана люди съели на 44% чипсов больше, чем без телевизора, а под монологи Лено – на 42%. В результате эксперимента Хирш пришел к выводу, что человек ест меньше, когда сконцентрирован на еде, так как чувствует ее вкус быстрее. "Соответственно, если мозг чем-то отвлечен, он не может уделять много внимания тому, что попадает в рот, из-за чего человек съедает больше, чем нужно", -говорит доктор.

Тем, кто хочет похудеть, Хирш советует концентрироваться на вкусовых качествах и запахах пищи даже тогда, когда на это нет времени. Лучший способ, по его мнению, - это питаться, наблюдая что-нибудь очень скучное. "Многие исследования проводили связь между ожирением и проведением многих часов у телевизора. Однако огромную роль в этом играет то, насколько развлекательным является то, что вы смотрите", - добавляет он.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год