Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Израильское телевидение - самое дорогое

05.06.2007
Базисный пакет компании НОТ - один из самых дорогих в мире, взимаемый за него тариф почти втрое превышает средний тариф на аналогичный пакет услуг кабельного телевидения в Европе и США, сообщает TheMarker со ссылкой на исследование, проведенное крупной международной компанией по заказу Хеврат тикшорет бе-Исраэль.

Результаты исследования представлены комиссии Гронау, занимающейся методами регуляции в отрасли средств связи и СМИ.

В исследовании тарифы НОТ сравниваются с расценками на услуги 20 кабельных компаний США и Европы, рассчитанными с учетом покупательной способности.

При этом авторы исследования не брали в расчет разницу в условиях существования рынка многоканального телевидения в Израиле и за границей. Компании НОТ, в отличие от большинства заграничных кабельных компаний, запрещено размещать на своих каналах рекламу. Но даже если часть рекламного рынка, составляющего в Израиле всего 265 миллионов долларов в год, достанется кабельному телевидению, это не приблизит расценки компании к мировым, пишет TheMarker.

В том, что израильские потребители так дорого платят за кабельное телевидение, виноват регулирующий орган - министерство связи во главе с министром Ариэлем Атиасом и совет по кабельному и спутниковому вещанию, считает эксперт TheMarker. Именно эти органы запрещают предлагать потребителям небольшие "базисные пакеты" и обязывают их включать в пакет много телеканалов. Кроме того, израильские компании кабельного и спутникового телевидения по закону обязаны производить собственные программы и не имеют права просто транслировать чужую продукцию, как это делают многие кабельные компании на Западе.

При этом, если сравнивать цены на полные пакеты услуг - включая интернет, телевидение и телефонию, - то Израиль оказывается далеко не на самом худшем месте.

Компания НОТ, в ответ на сообщение о дороговизне ее базисного пакета, подчеркнула, что большинство кабельных компаний, с которыми сравнивались ее тарифы, не обеспечивают своим клиентам бесплатного обслуживания на дому, не субсидируют стоимость декодеров, зато размещают на своих каналах рекламу. 

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год