Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вирусный экологический ролик специально для молодого поколения (видео)

05.06.2007

Агентство по защите окружающей среды Великобритании и рекламный режиссер Lee Lennox спорят о том, возможно ли правительственному учреждению официально использовать вирусную рекламу. Спорят предметно — подобный ролик уже существует.

Режиссер продакшена Draw Pictures, Lee Lennox в течение рекордно короткого времени — всего за несколько дней — придумал, спродюсировал, снял, смонтировал и выложил в сеть ролик «Stink Palm» — «Ладошка-вонючка».

Леннокс придумал забавное подводное создание, выглядящее как черная человеческая ладонь с глазами и ртом, плавающее в своей среде обитания, пукающее и радостно ржущее по этому поводу. Последний «пук» ладошки оказывается совершенно не смешным.

Тэглайн: «Not all gas emissions are funny» — «Не все газоиспускания забавны».

Lee Lennox: «Я создал этот ролик для коммуникации с более молодым поколением, людьми кого действительно касается будущие изменения в нашей окружающей среде. Меня поразило, что большинство сообщений об изменении климата пытаются продуманно усилить в зрителях комплекс равенства между причиной и эффектов. И я чувствую, что такой подход просто не цепляет внимание молодых людей — все, что они хотят, это “фан”. И лучшее средство привлечь их внимание — заставить смеяться над пуканьем. Многие люди уже связались со мной через YouTube и сказали мне, что это первый ролик, который они увидели и который на самом деле заставил их изменить их взгляды на глобальное потепление. Некоторые из них продвинулись на шаг дальше и зашли на веб-сайт агентства для получения большей информации... так что кажется это работает».

Creative: Lee Lennox
Production Company: Draw Pictures, London
Director/Producer/Editor/Post: Lee Lennox

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год