Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Серьезный Volvo в несерьезной рекламе (видео)

05.06.2007

Студия INTERspectacular, которая заслужила свою славу не считающимся со стереотипами чувством юмора и новаторским креативом, добавила немного фана в новый ролик Volvo S40.

Концепция спота, названного «World of Fun» создана Euro RSCG NY. Новая кампания должна вдохнуть еще немного беззаботности и веселья в строгий и консервативный бренд Volvo.

По сюжету ролика, автомобиль едет по дороге, наводненной черно-белыми рисованными роботами. S40 блестяще уворачивается от их железных рук, тяжелых ног, и в финале уходит в отрыв от эскадрильи маленьких анимационных самолетов.

— Автомобили Volvo известны всем своей исключительной безопасностью, — коментирует концепцию Luis Blanco, Co-Creative Director INTERspectacular. — В новом ролике нас попросили акцентировать внимание зрителей на скоростных качествах и спортивности S40. И не забыть о развлечении и игре, двух составляющих, которые не так давно появились в маркетинговой стратегии Volvo.

— Этот проект стал для нас отличным шансом создать великолепных рисованных персонажей — это то, на чем мы фокусируем свое внимание в последние несколько лет, — добавляет Co-Creative Director Michael Uman. — Мы придумали черно-белых роботов и анимировали их с помощью Maya.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год