Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая кампания про любовь и VW от CP + B (видео)

05.06.2007

Crispin Porter + Bogusky продолжают сотрудничество с Volkswagen of America — в трансляцию вышел первый ролик новой кампании.

Эмоциональная составляющая обладания VW все больше и больше выходит на передний план. В новой кампании, разработанной CP + B, сделан акцент на те чувства, которые испытывает человек, сидя в VW: тэглайн «When you get into a Volkswagen, it gets into you» — «Когда вы входите в Volkswagen, он входит в вас».

Первый ролик кампании показывает водителя эвакуатора, который практически влюбляется в GTI MkV, который ему нужно отбуксировать с неподобающего для парковки места. Чувства к машине не дают ему выполнить свою работу — он оттаскивает GTI на несколько метров, за пределы зоны штрафа.

Всего в кампании будет 6 роликов, которые появятся в национальном эфире один за другим. И в каждом из них в качестве саундтрека будут использованы композиции рок-групыы Wilco с их нового альбома «Sky Blue Sky». В «Эвакуаторе» звучит трэк «The Thanks I Get».

В течение ближайших дней на сайте vw.com для загрузки станут доступны и новые споты, и саундтреки к ним.

Кампания «When you get into a Volkswagen, it gets into you» сменяет несработавшую по словам представителей VW of America кампанию «Меньше чем за $17000» , в которой были задействованы Jetta, Beetle и Rabbit.

Аналитики рынка считают, что, вероятно, VW не стоит так резко метаться от одной кампании к другой. Gordon Wangers, independent auto consultant: «Это пример того, насколько VW гиперактивен в маркетинге. Вы не можете уследить за их слоганом или миссией. Возможно, стоило продолжать кампанию с низкими ценами для достижения потребительской осведомленности».

Todd Turner, president of CarConcepts: «Я был удивлен, услышав, что VW вдруг занялся рекламой, основанной на эмоциональной ценности, притом что их самая большая проблема — люди думают, что VW слишком дорог».

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год