Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС заподозрила Райффайзенбанк в манипулировании

05.06.2007
Федеральная антимонопольная служба обвинила Райффайзенбанк в манипулировании процентной ставкой по кредитам. В частности реклама банка предлагала заемщикам приобретать автомобиль «Audi» под 4,4 % годовых, тогда как в салоне кредит дорожал до 9 %.

Как сообщает деловое издание «Ведомости», дело в отношении «Райффайзенбанк Австрия» было возбуждено красноярским управлением ФАС на прошлой неделе. По словам заместителя руководителя управления Олега Харченко, весной этого года на улицах Красноярска были размещены четыре щита наружной рекламы автомобилей «Audi», сообщавшей о предоставлении банком кредитов на приобретение машин в автосалоне компании «АЦ-Авангард» под 4,4 % годовых. Однако, как выяснило в ходе проверки красноярское территориальное управление ФАС, реально автомобили продавались в кредит в два раза дороже – под 9 % годовых, а под 4,4 % сбывались лишь машины, нереализованные в 2006 году.

«Сначала мы возбудили дело в отношении «АЦ-Авангарда", которая распространила рекламу. Но договор компании с Райффайзенбанком, заключенный в сентябре 2006 года, предусматривал совместное продвижение услуг автокредитования, и мы возбудили дело также в отношении банка согласно закону о рекламе», – отметил Олег Харченко. При этом ФАС усмотрела искажение информации, введение потребителей в заблуждение и сокрытие существенной информации об условиях кредита от заемщика. Рассмотрение дела назначено на 26 июня.

Однако в самом банке пока отказались от комментариев, сославшись на отсутствие данной информации. Также отказался от комментариев и гендиректор компании «АЦ-Авангард» Алексей Сугак, который вместе с тем сообщил, что продажи авто в кредит в салоне очень популярны – сегодня по такой схеме совершается более половины сделок.

По мнению экспертов, если Райффайзенбанк будет настаивать на том, что содержание рекламы полностью определил автосалон, то вряд ли его можно будет привлечь к ответственности. В противном случае банку грозит штраф от 40 до 500 тысяч рублей.

Для справки: ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» является дочерней структурой «Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ» (Райффайзен Интернациональ) – холдинга, управляющего дочерними банками и лизинговыми компаниями на 16-ти рынках в Центральной и Восточной Европе. Российская «дочка» Райффайзен Интернациональ была основана в 1996 году.

"УралПолит.Ru"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год