Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели потянулись к семейным ценностям

04.06.2007

Мультфильм «Шрек Третий» не только собрал очень хороший бокс-офис, но и стал рекордсменом по количеству рекламных роликов, размещенных перед киносеансом. Участники рынка отмечают, что майские блокбастеры, рассчитанные на семейную аудиторию, показали: вместо алкогольных и табачных брендов в кинотеатрах стали рекламироваться товары масс-маркета.

Как рассказал гендиректор компании «Экран-Аналитика» Максим Новоселов, количество рекламных роликов, размещенных перед фильмом «Шрек Третий», превысило среднее количество в 0,5—5 раз. «В некоторых кинотеатрах, например в «Октябре», перед сеансом показывалось до 15 роликов, хотя в среднем их количество колеблется от трех до десяти продолжительностью 30—60 с», — рассказывает г-н Новоселов. Он считает, что причиной рекламной активности стало несколько факторов: рекламный бюджет «Шрека» (47 млн руб. — РБК daily), высокая узнаваемость бренда среди рекламодателей, а также их традиционная активность в кинотеатрах в мае. «Кроме «Шрека» в мае прокатываются продолжения фильмов «Человек-паук» и «Пираты Карибского моря». Но если сравнить рекламный блок перед «Человеком-пауком» и «Шреком», видно, что у «Шрека» рекламодателей почти вдвое больше», — отмечает г-н Новоселов. С ним соглашается директор по развитию компании Group M Антон Ефимов: «Шрек» показал такие же результаты, какие были в 2000—2001 годах, в пик размещения рекламы в кинотеатрах. Это говорит о том, что рынок восстанавливается». Гендиректор рекламного агентства «Кино Медиа» (входит в холдинг «Каро») Татьяна Чернова хотя и отмечает, что для «Каро Фильм» весь май был успешным, тем не менее считает, что говорить о восстановлении рынка преждевременно . «Май был месяцем трех брендов — «Человека-паука», «Шрека» и «Пиратов». Наши рекламодатели знали об этом и планировали свою активность на май, увеличив ее на 50%. Но это краткосрочные размещения по одной-две недели; как и в любом медиа, на нашем рынке есть всплески активности», — предполагает г-жа Чернова. По ее словам, показ одного ролика в кинотеатре «Октябрь» обходится рекламодателю в среднем от 60 до 100 долл. при хороших скидках.

Г-н Новоселов обращает внимание на то, что закон «О рекламе», запретивший рекламировать в кинотеатрах табачную и алкогольную продукцию, сильно повлиял на сегмент. С ним соглашается г-жа Чернова, которая, впрочем, отмечает, что на смену алкоголю и табаку стали приходить товары FMCG: сухарики, кондитерские изделия и т.д. «Если ранее в кинотеатрах размещались бренды, рассчитанные на состоятельного покупателя, то сейчас список рекламируемых товаров становится демократичнее. Этому способствовало и увеличение доли семейного и детского кино», — рассуждает г-жа Чернова.

Рекламодатели признаются, что реклама в кинотеатрах становится для них все более интересной. Медиадиректор Группы компаний «Связной» Галина Белова отмечает, что с этого года их компания начала активно рекламировать телефоны в кинотеатрах. Г-жа Белова утверждает, что, несмотря на то что CPT (одной тысячи контактов) в кинотеатрах по сравнению с теле­рекламой достаточно высокий, исследования компании показывают: в кинотеатрах очень качественная и лояльная аудитория. «Кроме того, мультиплексы находятся вблизи наших магазинов», — добавляет она. По данным агентства Mediaedge:cia, компания Wrigley заключила годовой контракт на размещение в кинотеатрах: агентство не закупало дополнительное время специально под «Шрека». В российском представительстве Vol­vo также говорят, что активно используют рекламу в кинотеатрах: «С нового года кинотеатры стали для нас стратегическим носителем: мы проводили кампании новой молодежной модели Volvo, а в кинотеатрах находится наша целевая аудитория», — рассказывает менеджер по корпоративной рекламе Volvo Алла Сапегина. Впрочем, по ее словам, большое количество роликов Volvo перед «Шреком» — скорее случайность. «Мы сейчас проводим совместную кампанию с «Пиратами Карибского моря», это глобальный контракт между Volvo и Walt Disney», — говорит г-жа Сапегина.

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год