Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Внесены новые поправки к закону «О рекламе»

04.06.2007
В конце минувшей недели группа депутатов Госдумы предложила новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу алкоголя и сигарет на остановках общественного транспорта, в зданиях вокзалов, аэропортах и на станциях метро. Депутаты объясняют новые поправки заботой о несовершеннолетних, а участники рынка считают введение новых ограничений вскоре после закона «О рекламе» избыточным.

Полностью запретить рекламу алкоголя и табака предлагала еще в прошлом году группа депутатов от фракции ЛДПР. Однако в феврале 2007 года Госдума отклонила законопроект. В правительственном отзыве говорилось, что законодательство уже предусматривает целый ряд серьезных ограничений рекламы алкоголя и табака. В частности, с января этого года вступил в действие запрет на наружную рекламу табака. При этом закон «О рекламе» не запрещает размещение рекламы табачной продукции в помещениях зданий и сооружений, относящихся к инфраструктуре транспортного комплекса (железнодорожные вокзалы, аэропорты, станции и переходы метрополитена, порты и т.п.). Несколько проще производителям алкоголя и пива. Так, новый закон «О рекламе» разрешает пивным брендам рекламироваться в наружке и на телевидении после 22.00, а крепкий алкоголь может рекламироваться в прессе. Затраты производителей алкоголя на рекламу в прессе по итогам 2006 года выросли на 59%, до 23,4 млн долл.

В конце минувшей недели депутаты от фракций «Единая Россия» и «Справедливая Россия» Александр Лебедев и Андрей Самошин внесли в Госдуму новые поправки к закону «О рекламе». Депутаты предлагают запретить рекламу алкогольной продукции и сигарет на остановках общественного транспорта, вокзалах, в аэропортах и на станциях метро. «Новый законопроект в первую очередь направлен на несовершеннолетних россиян, которые в местах общественного пользования получают полную информацию обо всем ассортименте продаваемой в стране алкогольной и табачной продукции», — говорит депутат Александр Лебедев. По его словам, внести эти поправки в закон будет нелегко: «Два года назад Госдума не поддержала законопроект о выведении игорного бизнеса в резервации, однако затем этот закон был принят».

Участники рынка говорят, что давно ожидали таких ограничений, направленных на сегмент indoor-рекламы. «Ожидалось, что табак станет локомотивом для indoor-рынка, однако новые поправки негативно скажутся на развитии этого сегмента. Несмотря на то что поправки ожидаемы, для рекламного рынка крайне неудобно отсутствие комплексного подхода по законодательным ограничениям», — считает заместитель гендиректора Aegis Media/OKS Андрей Брайович. А директор по маркетингу крупной пивной компании полагает, что у депутатов мало шансов добиться принятия этого законопроекта: «Желания депутатов отчасти понятны — оградить несовершеннолетних. Но нас тоже можно понять: в случае принятия новых поправок места для продвижения брендов останется еще меньше». Пресс-секретарь Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров считает дополнительные ограничения избыточными: «Мы поддерживаем действующие ограничения на рекламу алкоголя, но их и так достаточно. Носители, которые предлагается запретить, не прибавляют новых потребителей, а помогают уже имеющимся ориентироваться в существующих брендах».

С ним соглашается директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый: «Сигареты — легальный продукт, и производители имеют право информировать потребителя о новинках. Мы понимаем, что наша продукция вызывает споры в обществе, и мы согласны с имеющимися ограничениями в рекламном законодательстве. Однако важно, чтобы новые ограничения были постепенными, ведь последние поправки, касающиеся рекламы табака, вступили в силу лишь 1 января».

РБК daily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год