Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Брендинг для логистической компании от РА «Восход»

30.05.2007
Концепция бренда, название, логотип, фирменный стиль разработаны РА «Восход» для регионального логистического оператора Урала. Компания «Кинетика» открыла в Екатеринбурге первый склад класса «А», работающий на свободном рынке.

Внедряя эффективные технологии, заботясь о качестве, компания поставила перед собой цель стать лидером  логистического рынка и полным 3PL-оператором в Уральском округе. Поэтому отношение к брендингу было очень серьезным.

Готовясь к выходу на рынок, компания обратилась в РА «Восход» за разработкой концепции бренда. Прежде всего, специалисты агентства провели анализ стратегии потенциальных клиентов. В этом помогли предоставленные заказчиком объемные маркетинговые исследования. Опираясь на них, в агентстве провели серьезную аналитическую работу, чтобы найти мотивацию целевой аудитории, создать суть бренда.

Далее был этап нейминга. Предложенное название «Кинетика» заявляет о компании как о высокотехнологичном операторе. Кинетика – наука о движении, включает в себя динамику и статику. Динамика рассматривает движение, а статика – физику тел, находящихся в покое. Таким образом, название Логистическая компания «Кинетика» подчеркивает: к движению и хранению товара специалисты компании относятся серьёзно, как к науке, которая изучена ими досконально, а значит, работа ведётся по чётким отлаженным схемам. Этот посыл поддержан логотипом и фирменным стилем, над которыми работали дизайнеры «Восхода».

Логотип отличает гротескное брутальное начертание, что говорит о стабильности, усиливает ощущение весомости. В знаке присутствует стилизованная буква К, наклонные штамбы которой превращены в стрелку, а вертикальный штамб увеличен по ширине до квадрата. Семантика знака проста: квадрат – объект, ящик, контейнер; стрелка – воздействующая движущая сила. Сочетание насыщенного оранжевого и черного делает логотип заметным и узнаваемым.

К моменту открытия складского комплекса «Кинетика» уже имела бренд-бук, что способствовало успешному выходу на рынок.  





27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год