Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Петербургская толерантность обрела лого и слоган

29.05.2007

Городские власти, наконец, нашли слоган и логотип, пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия. Победители конкурса, как и обещали организаторы, получили 35 тыс. рублей за лучший слоган и 60 тыс. рублей за лучший логотип. Всего на конкурс было подано 102 заявки.

Победителем в конкурсе на лучший логотип стала Дизайн-Студия Алексея Баскова.

Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, работа над проектом потребовала системно изучить городскую программу «Толерантность», декларацию ЮНЕСКО, а также определить, что понимается под толерантностью в современном демократическом обществе.

Понятие толерантности, по словам специалистов Дизайн-Студии Алексея Баскова, неразрывно связано с демократическими концептами гражданина, позитивного социального действия, гражданского общества. Толерантность это не безразличие.

«Толерантность — это прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека»*. Также толерантность – это «гармония в многообразии»**.

На основе этих положений отделом маркетинга студии было разработано внутреннее техническое задание для отдела дизайна и дальнейшей работы по визуализации.

«Различные культуры и конфессии, визуализированные в виде разноцветных фигурок людей, выступают в активном позитивном взаимодействии, взаимно формируя и обогащая уникальную и идентичную петербургскую культуру и социальную среду, такова семантика логотипа-победителя», -  говорит Василий Баранов, руководитель отдела маркетинга и идеолог проекта.

«Мы граждане нашего города, и для нас не безразличны культурные и социальные процессы, окружающая визуальная среда. Хотелось бы избежать «тимуровского» пафоса, но, тем не менее,  мы считаем, что именно совместные позитивные усилия правительства, коммерческих организаций и институтов гражданского общества могут реально менять обстановку в городе к лучшему, сделать Петербург более привлекательным для граждан и гостей города. Реальные позитивные дела - это отличная возможность и шанс внести свой вклад в общее движение вперед», - говорит Алексей Басков, арт-директор студии, автор логотипа-победителя.

Лучшим слоганом, пропагандирующим Петербург как город толерантности, стал слоган «Весь мир в твоем городе», который придумала студентка пятого курса факультета дизайна Петербургской художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица.

Напомним, конкурс проводился правительством Санкт-Петербурга, Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. В состав жюри вошли представители исполнительных органов государственной власти, Федеральной антимонопольной службы, Городского центра размещения рекламы, петербургского отделения Общественного совета по рекламе, члены Экспертного совета по вопросам укрепления толерантности в Петербурге.

*ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Утверждена резолюцией 5.61 генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года

**Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы (программа "Толерантность")

adlife.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год