Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Курт Кобейн не будет рекламировать Dr. Martens

28.05.2007

Обувной бренд Dr. Martens разрывает отношения с британским отделение Saatchi & Saatchi после выхода материалов рекламной кампании «Мертвые рок-звезды» в интернете.

В серии принтов, разработанных агентством, фигурируют давно умершие рок-идолы: Курт Кобейн (лидер группы Nirvana), Сид Вишез (басист Sex Pistols), Джо Стаммер (гитарист Clash) и легендарный панк Джо Рамоне. Идея  проста: мол, всеобщие кумиры не расстаются с ботинками Dr. Martens даже на небесах.

Изначально предполагалось, что эта реклама будет размещена только в журнале Fact Magazine. Но из-за происков некоего безответственного сотрудника, принты попали на один из специализированных рекламных сайтов и мгновенно разошлись по Сети.

Фотографии мертвых рок-звезд с нимбами над головой и мартинсами на ногах породили шквал гневных откликов. Возмущены были не только поклонники, но и жена Кобейна Кортни Лав, которая заявила, что не давала Saatchi & Saatchi разрешения использовать фотографии ее покойного мужа. Впрочем, согласно британскому законодательству, ее претензии безосновательны.

В итоге представители Dr. Martens обвинили во всем агентство, заявив, что они не одобряли распространения фотоматериалов кампании за пределами одного единственного издания. Достаточно нелепая отговорка - учитывая провокационность фотографий, они все равно бы вышли в блогосферу благодаря самим же читателям.

Dr. Martens прекратили сотрудничество с Saatchi & Saatchi. Пытаться восстановить репутацию бренда будет какое-то другое рекламное агентство.

e-generator.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год