Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В петербургских магазинах появится "живая" реклама

28.05.2007
В Петербурге, вслед за Москвой, появится новый вид интерактивной рекламы – на пол магазина или торгового центра проецируется некое изображение. Когда к нему приближается человек, изображение «оживает» и начинает видоизменяться. До конца года рекламная группа MGA Ad, продвигающая проект, как сообщает dp.ru, намерена установить до 100 установок в Москве, после чего отправится в регионы. Уже сейчас идут переговоры с компаниями Петербурга. В рекламной группе MGA Ad говорят, что только 20% людей, прошедших мимо рекламной зоны, в полной мере связали ролик с рекламой, а почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение. Среднее время контакта с системой продолжалось около 2,5 минут, а 15% респондентов задержались у ролика более 4 минут. Многие просто наблюдают за теми, кто испытывает систему на себе. Так, например, только 2% находящихся в зоне проекта могут привлечь внимание около 40% проходящих мимо. Такой вид рекламы привлекает детей, чьи родители также замечают новинку. Стоимость новой системы, по словам Аркадия Графа, генерального директора MGA Ad, складывается из цены входящего в нее оборудования и программной части. В сумме получается порядка $30 тыс. «Размещение в качестве рекламодателя в сети MGA Interactive интересно абсолютно всем компаниям, работающим на массовый сектор. Это все FMCG-компании, производители электроники, операторы связи, кинокомпании, банковский сектор, рассчитанный на физических лиц, страхование, туристический бизнес и множество других», - считает Аркадий Граф. Аналогичные технологии используются уже более 5 лет в США, Канаде, Германии и других странах. Для проекта MGA используются разработки отечественной компании.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год