Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Никола» будет мочить «коланистов» в интернете

28.05.2007

В конце мая все желающие смогут поиграть в on-line игру для рекламной компании «Нет коланизации! Квас —  здоровье нации» от ТМ «Никола».

Игра представляет собой «стрелялку» с круговым обзором. Со всех сторон на вас нападают «коланисты» (если вы играете за  «людей»), которых можно «расстреливать» из танка бутылками с квасом.

Когда в «коланиста» попадает квас, он становится «человеком». Когда «коланист» попадает бутылкой синтетического напитка в «человека», тот превращается в «коланиста». Когда «коланисты» полностью «коланизируют» пространство — они взорвут танк, в котором вы сидите.

Задача игрока стара как мир: нужно спасти человечество, стреляя по «коланистам». Впрочем, играть можно и за «коланистов», такой вариант так же предусмотрен.



Директора по маркетингу ОАО «Дека» Никита Волков рассказывает об идеологии игры: «Мы говорим, что источник праведной энергии в  борьбе с коланистами XXI века — это понимание того, что тебя считают болванчиком, которому помигай логотипом, и он с радостью отдаст свое кровное за  чужую фальшивку. Игрушка просто, занимательно и потому эффективно разрушает магию любых рекламных чар и бюджетов».

Игра разработана творческой группой ОАО «Дека» и петербургской интернет-студией Traffic, создавшей в 2006 году сайт Nicola.ru.
Напомним, что борьба с напитком «загнивающего запада» колой ОАО «Дека» начало еще в марте. Тогда рекламным агентством были разработаны рекламные ролики «Джексон» и «Kiss».

Творческая группа:
ОАО «Дека»:
Никита Волков
Оксана Гарнова
Александрова Нелли
Интернет-студия Traffic:
Валерий Сивцев, креативный директор
Михаил Новожилов, дизайнер

adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год