Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый дизайн бренда "Теремок" от студии UNICORN

28.05.2007
Студия Unicorn провела полное обновление дизайна бренда "Теремок". Этого потребовал переход компании на новый уровень развития.

"Когда мы провели анализ существующей символики "Теремка", стало очевидно, что различные элементы визуальных коммуникаций не имеют единого стандарта, фирменные цвета плохо узнаваемы, а оформление точек продаж не стандартизировано. Графическое начертание логотипа компании не отвечало "правилам удобочитаемости", – рассказывает арт-директор студии графического дизайна Unicorn Николай Куприянов.

В результате редизайна, осуществленного студией, появилась единая лаконичная концепция восприятия бренда, соответствующая уровню современной  динамичной компании, а также сформирован брендбук и ритейлбук.

В качестве фирменных были выбраны яркие, привлекающие внимание цвета: оранжевый и темно-красный.

Чтобы придать логотипу динамичности, в качестве стилеобразующего элемента в новом его виде добавлены расходящиеся лучи. Они выполнены с использованием легкого градиента, чтобы органично вписываться в фон. Необходимо было произвести на высочайшем уровне и каллиграфическую коррекцию логотипа, для чего был специальноприглашен признанный мастер этого искусства Илларион Гордон (студия Letterhead). 

Кроме того, разработана система оформления киосков и точек на фуд-кортах, отвечающая стандартам фирменного стиля компании.

"Мы обратились в Unicorn, когда у нас возникло понимание того, что старый фирменный стиль "Теремка" перестал нас устраивать по ряду параметров. Однако мы не знали, как именно  хотим изменить наш стиль, и каким он должен стать в итоге. В Unicorn провели "аудит" нашего фирменного стиля и предложили стройную концепцию редизайна логотипа и фирменного стиля. Эту концепцию мы приняли, и сейчас активно внедряемее. Но мы продолжаем работать со студией, заказывая разработку различных макетов и элементов фирменного стиля, " – рассказывает Андрей Наркевич, директор по маркетингу и развитию продаж компании "Теремок – Русские Блины".




admarket.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год