Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет оккупировали женщины

22.05.2007
Молодые женщины - самая активная группа пользователей всемирной паутины, составляющая пятую часть от общего числа юзеров. Эти данные были получены в ходе исследования, проведенного социологами из британской компании Nielsen/NetRatings.

Выяснилось, что помимо численного перевеса, юные британки "выигрывают" и по времени - они проводят в Сети примерно на треть времени больше, чем мужчины. Обратная картина наблюдается среди пользователей-мужчин - из них наибольшую интернет-активность проявляют те, кому уже за 50.

Эти данные меняют наши представления о том, что Интернет - это, в основном, "развлечение для молодых". По словам Алекса Бермастера, аналитика Nielsen/NetRatings, сейчас портрет среднестатистического пользователя претерпел сильные изменения с тех пор, как Интернет перестал быть чем-то сверхпрогрессивным: "Если вы спросите, кто проводит больше времени за компьютером, то большинство ответит, что это мужчины. Однако этот стереотип постепенно уходит в прошлое. Тот факт, что появляются все новые группы пользователей, как нельзя лучше отражает нынешние тенденции".

Итак, что же ищут пользователи в Сети? Наибольшей популярностью у молодых женщин пользуются сайты о моде, семье и видах досуга. На вершине списка - сайты, посвященные беременности, родам и воспитанию ребенка. Однако это относится, скорее, к женщинам около 30. У совсем юных девушек интересы другие - они ищут адреса модных магазинов, а также информацию о скидках и сезонных распродажах.

Похоже, общество уже перестало гнаться за последними новинками компьютерной индустрии и переключилось на свой внешний вид - впервые с 2006 г. объем продаж одежды и косметики через Интернет превысил аналогичные показатели производителей компьютеров. По оценке аналитического центра Forrester, в течение 2007 г. общая сумма, потраченная на покупку одежды посредством Сети, достигнет $22 миллиардов. Это примерно 10% от общих продаж одежды в мире.

Даже традиционно мужскую "вотчину" - компьютерные игры - женщины медленно, но верно осваивают. Согласно подсчетам, они составляют 38% всех геймеров, причем женщины после 18 лет представляют собой более многочисленную группу, чем молодые люди до 17 лет.

Вообще же пользователь Интернета стремительно "молодеет". Так , 90% американских детей в возрасте 5-17 лет пользуются компьютерами, а в Интернет выходит каждый пятый пятилетний ребенок. Доля десятилетних пользователей гораздо выше - уже 60%. При этом соотношение девочек и мальчиков примерно одинаковое.

Психологи объясняют столь стремительно растущую популярность Интернета среди детей тем, что многие из них подсознательно недовольны обстановкой в семье. Поэтому в виртуальном мире им гораздо комфортней.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год