Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Яндекс" и "Суп Фабрик" сговорились

22.05.2007

«Яндекс» и «Суп Фабрик», который представляет сервис ведения интернет-дневников Livejournal в России, заключили между собой соглашение. Теперь на сайте Livejournal.ru установлен поисковый сервис от «Яндекса». При этом в результатах поиска, установленного на Livejournal.ru, транслируется поисковая реклама подразделения интернет-компании – «Яндекс.Директ».

Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между «Супом» и «Яндексом». Как сообщает «Интерфакс», «подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе «Яндекс.Директа» сервис Livejournal.ru заработает первый миллион долларов». LiveJournal является самым популярным сообществом блогеров, ведущих интернет-дневники, в России, где его посещают 4,4 млн пользователей ежемесячно. По количеству посетителей LiveJournal-Россия занимает второе место в мире.

Интернет-компания ЗАО «Суп Фабрик» была основана летом 2006 года совладельцем «Ингосстраха», оператора «Корбина Телеком» и книжной сети «Букберри» Александром Мамутом и американским предпринимателем, живущим в России, Эндрю Полсоном. ООО «Яндекс» владеет крупнейшим российским интернет-порталом. Выручка компании в 2006 году выросла более чем в два раза — до 72,6 млн долларов, чистая прибыль — на 139%, до 29,9 млн долларов.

advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год