Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания «ПРОМА» превратилось в кадровое агентство?

21.05.2007
Недавно специалисты РЦМИиК «ПРОМА» освоили новую специальность – на некоторое время они стали кадровиками.

Причина такого превращения – классическая – заказчик обратился с нестандартным проектом. У широко известной на Урале компании «Юнилэнд» возникла необходимость скорого набора персонала на новый склад. Сделать это своими силами можно, но в условиях ужесточившейся конкуренции среди работодателей, которые предлагают практически сходные условия работы, это нужно сделать ярко и феерично. Привлечь внимание потенциальных работников можно яркими, нестандартными акциями.

Именно поэтому специалисты «ПРОМА» разработали кампанию, которая выделяет «Юнилэнд» среди конкурентов – других складских организаций. «Юнилэнд» - это некий институт, который заботится о сотрудниках, дает им кроме хорошей зарплаты возможность карьерного роста и приличный соцпакет. Работников искали и нашли. Использовали множество приемов, которые в целом можно разделить на 2: повышение лояльности к предприятию (это многочисленные интервью руководителя в новостных программах) и целевое привлечение людей на работу на склады (это – и корпоративная газета «Юнилэнда», и флаеры, и щиты). Апогеем акции по набору персонала стала «Ярмарка вакансий», на которую пришло за 2 дня около 120 человек. Результат уже сейчас можно считать положительным (а ведь проект еще не завершен), потому что множество открытых вакансий уже обрело своих кандидатов и набран большой резерв рабочих сил.

Собственно, не важно, кем становится рекламное агентство, когда оно проводит рекламную кампанию – кадровиком, поваром или музыкантом. Главное – чтобы был установлен хороший и правильный контакт с людьми. Ведь каждая целевая аудитория – это, в первую очередь, люди.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год